Я проснулась умылась, оделась и поехала в школу. Зайдя в класс, там были все.
Юна: о прешла, шлюха!
- закройся!
Я села за парту, и слушала учителя.
Чим: может померетесь с Тэхеном?
-нет, я не хочу. Он меня обозвал, и даже не полушал!
Чон: ну поговорите!
- нет!
Уроки прошли быстро, я пришла домой, покушала, вошла в комнату взяла телефон телефон и там сообщение.
Переписка.
Неизвестный.
?:привет.
-знакомы?
?: да, очень хорошо, и давно.
-ты кто?
?: завтра я буду в школе твоей, и в твоем классе. Узнаешь. Только дай мне все тебе рассказать, не уходи. Хорошо?
-эм, хорошо.
Конец переписки
Я сходила в душ, оделась и легла в кровать.
Мысли:" кто же это? Интересно?"
С этими мыслями я легла спать.
/утро/ я умылась, оделать и пошла в школу. Зайдя в класс, там уде все были. И не кого нового.
Спустя 2 минут входит он....
-что? Хосок!!!
Я подбежала к нему и обняла за шею.
Хос: Соли, привет. Я скучал.
- я тоже. Почему ты уехал?
Хос: пошли сядем, и я все расскажу.
Мы сели и начался урок.
Хос: у папы по работе надо было ехать в другую страну, и он не хотел меня оставлять, а он то врач. И перед отъездом тебе же плохо постояно было, я ему об этом рассказал, и он сказал что это признаки рака, но он был не уверен. Я не хотел чтоб ты видела как я растроян. Поэтому и сказал что не хочу с тобой больше общаться
- Хосок!
Хос: папе то сообщили о операции, с пациенткой по именни Пак Соли. И я понял что это ты. Как ты?
-все отлично, а ты?
Хос: переживал за тебя сильно. Ну все ведь хорошо.
Уроки прошли и мы пошли гулять. Гуляли мы до 21:00 он провел меня домой, я покушала переоделась и легла спать.
Утро.
Я умылась оделась и села в машину к Чимину.
Чим: надо поговорить. Тэхен...
-нет, я не хочу о нем говорить.
Чим: слушай и не перебивай! Тэхен тебя любит! И не может до сих пор верить что ты согласилась встречаться с Хендинам, ведь вы не видете себя как пара. Поэтому сейчас мы приедем в школу и ты идешь на крышу, там тебя ждет Хенджин и Тэхен, и вы поговорите.
-хорошо!
Когда мы приехали я пошла на крышу.
Хен: привет.
Тэ: давайте быстро поговорим и разайдемся.
-привет.
-Тэхен, мы с Хенджином не встречаемся.
Тэ: почему тогда Юна показала фото где вы обнимаетесь, и сказала что ты согласилась?
Хен: ты бы меньше эту слушал, и послушал бы Соли и меня. Да мне нравится Соли, и я хочу для нее счастья .
- Хенджин не знал что я тебе нравлюсь.
Хен: а если бы знал, то не прелогал ей в тот день встречаться.
-я ему сказала что мне нравится другой, и этот другой это ты.
Хен: потомрна извинилась, и обняла меня. А Юна понапредумывала и тебе наврала!
Тэ: правда?
Хен и я: Да!
Тэ: Соли, прости меня! Ты мне правда нравишься, и я не мог поверить что ты мне отказала. Прости!
-все хорошо.
Тэ: я надеюсь ты меня еще любишь, ты будешь моей девушкой?
- конечно!
Он меня обнял. Когда мне исполинилось 23 он сделал мне предложение, и у нас есть дочь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу тебя Ким Тэхен!
FanfictionТэхен король школы, котрый издевается надо мной с 6 класса. Его "девушки" всегда меня избевают, Тэхен об этом не знает, у него есть два друга Чонгук и Чимин. Со временем у меня началась тошнота, голово кружения, я заговариваюсь, я уже с 3 парты не...