Ф:- включи свое местоположение - остановил меня Феликс перед такси.
Я кивнула ему и сделала так, как он сказал.
О:- ну ты идешь? - спросил отец нервным голосом, отчего Ёнбок насторожился еще больше. Я села в машину рядом с отцом.
Всю дорогу мы ехали молча... Папа смотрел в одну точку и не отводил глаз. Ну вот я и решила разбавить обстановку...
:- а куда мы едем?
Ответа не последовало
:- пап~ - протянула я, чтобы он услышал.
О:- ко мне домой - его холодный и острый как металл голос пронизал мои уши
Мне стало как то не по себе
:- а где ты... Живешь?
О:- далеко - его голос стал жёстче - очень
Всю остальную дорогу мы молчали. Заехали в какой-то серый грязный район, далее в узкий переулок.
О:- мы приехали
:- а... Хорошо - мой голос немного дрожал и мне было довольно страшно, так как вид у моего родственника был довольно пугающим и грозным.
Я вышла из машины и стала ждать отца, когда он тоже вышел, мы зашли в дом. Подъезды были мокрыми, местами плесень, что обычное явление для Кореи из-за влажности воздуха.
Поднялись на четвертый этаж.Отец открыл дверь и пригласил меня пройти внутрь.
:- тут ты живешь?
О:- не видно? Слепая?
:- может, мне лучше уйти?
Отец ринулся обратно к двери и закрыл ее на ключ, а его спрятал в карман. Я даже не успела понять что происходит, но когда поняла, я осознала... Отсюда мне просто так не выйти
:- зачем мы тут?
О:- явно, не чтобы танцевать - он пошел на кухню - помнишь, я говорил в письмах, что нашел способ как воссоединиться с мамой?
:- да - я взглянула на его руку и очень удивилась - и ты прислал палец, но все твои целы...
О:- да... Я отрубил его у одной женщины и отпустил - он улыбнулся
:- ты психопат
Я развернулась, чтобы выйти из кухни, но почувствовала, как мою кофту задрали и...
Я почувствовала ужасное жжение и боль, как будто огонь собрался в сгусток энергии, и пытается прожечь меня насквозь ,только через несколько мгновений поняла, что это сковорода, которая уже довольно накалилась...