10 Глава

5.2K 300 15
                                    

- Т/ишечка, ты в порядке, она не успела ничего тебе сделать?
- К..Кира...
- что Кира?
- она ушла..
- Тихо, успокойся. Мы с ней всё решим, давай мы тебя домой отвезём- говорила Виолетта поднимая тебя с пола. Подруги вызвали тебе такси и ты уехала домой. Пройдя в дом ты очень надеялась обнаружить там свою возлюбленную, но её там не оказалось. Ты пыталась писать и звонить, но единственное что было слышно из трубки это: "абонент не доступен". Ты не могла найти себе место, плакала и наварачивала круги по комнате. Уже три часа ночи, а её так и нету. Ты всё это время не спала а сидела на кухне и ждала её. В пять часов утра ты услышала звук открытой двери.
- Кир, Кирочка, где ты была?
- Т/и, отвали пожалуйста- девушка прошла в родительскую комнату и закрыла дверь на замок. Ты поняла что всё напрасно и ушла в свою комнату спать. Днём ты проснулось от ужасной боли в голове и пошла на кухню где сидела Кира попивая кофе.
- Кир, выслушай меня пожалуйста!- девушка даже не посмотрела в твою сторону и продолжила смотреть в окно. Ты воспользовавшись моментом пока она здесь решила начать свою речь.
- это стерва Крис сама начала до меня домогаться, ты же знаешь, я никогда бы не изменила тебе. Я же тебя люблю..- девушка лишь молча смотрела своим стеклянным взглядом в окно игнорируя твои слова. Твои глаза наполнились солёными слезами и ты убежала в свою комнату закрывши дверь на замок. Через пятнадцать минут ты услышала стук в дверь и твоё сердце забилось чаще.
- Т/и открой, я заберу свои вещи, я пока в комнате родителей поживу - в сухом и грубо тоне послышался голос девушки за дверью. Ты открыла дверь и всё так же уселась на кровать.
- не ной, сама виновата- всё что сказала Кира перед уходом из комнаты. Ты села за стол и начала писать в блокнот в который обычно записывала свои мысли. Слёзы капали на бумагу пока ты водила по ней ручкой записывая каждую свою мысль.

Не забываем про мой тг linnnkqwy. Там всё о моих фф ❤️ ❤️ ❤️

Капризная сестричкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя