"…. — Нееет!
— Быстрее…
— Я больше не могу…
Меня подхватывают такие сильные руки, и я прижимаюсь.
— Страшно…
Я утыкаюсь, в изгиб ее шеи и аромат любимого тела меня успокаивает…"
А все начиналось совсем не так. Тихое спокойное утро, маленькой омеги ничего плохого не предвещало. Девочка лет шести сидела на небольшом мостике, могучей реки, и, жмурясь от светящего в глаза солнца, или блеска воды бросала камушки.
— Один, два, три… пять… — сбилась со счету девочка.
— Четыре…
— Что четыре? — непонимающим голосом ответила девочка, не оборачиваясь на говорящего человека.
— Один, два, три, четыре…
— Аааа…
Омега оборачивается, и видит перед собой девушку лет шестнадцати. Девушка была, стройная, красивая с ярко-рыжими волосами, которые так красиво блестели цветом на солнце.
Девочка, смотрит на неё, открыв рот.
— Ты — огонь?
— Нет, меня зовут Тринити, но прошу тебя, называй меня Трини.
— Я имела в виду твои волосы, они как огонь.
Девушка улыбается и заливисто хохоча садится рядом с девочкой. Опуская ноги в теплую воду.
— Как тебя зовут, малышка?
— Я уже взрослая, мне шесть лет. Я в школу осенью пойду.
— Прости, я не знала. Я не хотела тебя обидеть
— Милана. — Тихо под нос сказала девочка, подставляя свое лицо лучам летнего солнца.
Девочки сидели, свесив ноги в воду, весело болтали, играя водой. Это была их первая и последняя встреча. Но, каждая запомнила её по-своему.
— Найди меня, как придёт время. — На прощание, сказала Милана.
— Найду, — Ответила Трини.
И девочки попрощались. Ушли, каждая в свою сторону не оборачиваясь. Только порыв легкого ветра принес еле заметный запах Миланы.
— Моя. — Тихо под нос сказала Трини.
Детское обещание, многим показалось бы глупой шуткой, но у судьбы были другие планы. И когда-то давно данное обещание было суждено сбыться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солнце и небо отражаются в твоих глазах...
FanfictionОдна жизнь на двоих. Мир, в котором все могло бы быть иначе, если бы мир был другом. Любовь, рожденная когда-то в детстве проносится через годы, а может и больше...