Моё кровавое путешествие длилось долгие годы, слившиеся в набор кровавых картин неизвестного художника-абстракциониста. Они пестрили алыми разводами на фоне серых развалин былинных городов. Я уже давно перестал получать удовольствие от "убийства убийц" и этот процесс мне наскучил. Обычные люди взрывались изнутри окропляя кровью и кусками собственных тел всё вокруг, зомби оседали на землю зелёными, гнойными лужицами, а избранные, люди получившие способности - вызывали меня на дуэли или просто пытались не попадаться на глаза. Да, они до сих пор были мне интересны. Они могли дать отпор и этим заставляли моё лицо скривляться в весёлой улыбке. Но почему увидев что мне интересно - они сдавались без боя или просто падали навзничь? Кажется - им страшно... Но от чего? Да, это забавно.
Вот и он, "великий некромант" вызвал мою улыбку. Его потуги убить меня, используя своих кукол, рассыпающихся в считанных сантиметрах от моего черного балахона. Они пользовались странными костяными мечами и копьями, в попытках проткнуть моё тело или, хотя бы, оставить порез на плаще. Эти гнилые тела, испускающие страшный аромат смерти. Он стал так привычен для меня...
Не знаю сколько длилась эта "битва", я стоял на месте, смотря сквозь кукловода обвешанного черепами и костями, держащего странный, изогнутый посох, опять таки, с черепом в навершии. Что за любовь к головешкам? Его зелёная накидка развивалась на ветру, а из под неё по земле к нежити тянулись чёрные теневые нити. Он что, подключается к ним с помощью такого никчёмного приёма? Я снова улыбнулся, смотря прямо ему в глаза. Ведь это смешно?
Кажется, ему надоело пытаться достать меня обычными куклами и он перешёл к чему-то посерьёзнее.
- Ты! Чёртов убийца! - Он бызжил слюнями, пытаясь докричаться до меня. Смешной. Боится подойти, понимая свою некчёмность... - Ты не достоин жить, умри! Пусть твой самый страшный сон оживёт...
Некромант испустил из всего своего тела едкую зелёную дымку и она начала собираться перед ним, принимая человеческие очертания. Призрачный силуэт наполнялся тёмной энергией и становился плотным. Это девушка! Прекрасная таллия в виде песочных часов, изящные, тонкие руки, сложенные на груди и седые волосы ниже плечей. На ногах красовались розовые туфельки, подчёркивающие алое платье ниже колен. Я его помню... Как же я любил когда она встречала меня из очередного долгого похода, открывая двери и бросаясь на меня, заключая в крепкие и одновременно нежные объятия. Я любил это платье, ведь оно не могло скрыть её прелестей, оно было настолько тонким, что я буквально чувствовал под ним её разгорячённое тело. Я почувствовал как по щеке стекает тёплая слеза, а я - снова начинаю чувствовать человеческие эмоции. Что это? Грусть? Тоска или печаль? Боль от утраты самого близкого человека, или ненависть на всех кто виноват в её смерти? Я не знаю. Всё смешалось в кучу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малефик Апокалипсиса 2 - Другая Сила
ПриключенияМир в котором нет места для меня. Родной дом больше не принадлежит мне. Единственного любимого человека убили. Смысла существовать и к чему-то стремиться - нет. Или есть?