Как мы помним, события остановились на дате 22.12.
***
Вечер, 21:35
Вару и Пик сидели в своих покоях. Оба готовились ко сну.
-вот и снова день прошёл! - довольно громко бубнил Валет, стоя возле зеркала.
-ну и нахуй он пошёл. - спокойно вторил ему Король, сидя на кровати.Пятый подхватил прикол и продолжил.
-завтра будет день опять.
-ну и в рот тебя ебать. - закончил Король, поворачиваясь на бок.
-э, а меня-то за что в рот? - это не была обида. Скорее, усмешка.
-за всё хорошее, дорогой мой. За всё хорошее. Или тебе больше в зад заходит? - парад пошлых шуток продолжается.
-заходит или нет, это у тебя спросить надо. - Валет в таких вопросах в долгу не остаётся. - Да и за какое хорошее? Я, вроде, не Феликс, чтобы добром светить.Последнее предложение было пропущено мимо ушей.
-как за какое? Ты как минимум сегодня допёр до того, о чём даже Курилка не задумывался. И воплотил это в жизнь. Уже это неплохое такое добро. - это было сказано уже серьёзнее.
Вару, наконец отходя от зеркала, улёгся на торс старшего.
-неплохое добро, говоришь? На аксиому похоже. Или оксюморон. - он задумался.
-опять ты мне Куро напоминаешь. Не нуди, мне это не нравится.
-ладно. Да и вообще, давно шуток не было. Пора бы напомнить всем о Великом мне! - всё как обычно, пятый в своём репертуаре.
-Господи, помилуй.. - тихо пробормотал Пик. Но уровень громкости не помешал Лису это услышать.
-я не Господи. Но, так и быть, тебе не будет ничего.
-и на том спасибо. И давай так, чтобы я из-за тебя нотации от этого серого не слушал.
-ничего не обещаю).. Кстати, что ты там говорил про "ебать в рот"?Валет тем временем уже лежал на Короле, удобно устроившись между ног и опираясь подбородком на его грудь. Оба спали в одних шортах. Верхний неспеша провёл подушечкой пальца от шеи до середины груди. После чего поднялся на локтях, "карабкаясь" выше, к шее, а после и губам партнёра.
-не вздумай меня целовать.
Как на зло, именно это младший и сделал. Пик, конечно, ответил на поцелуй, но был не доволен.
-ты будешь меня слушать когда-нибудь?
-хехехе) не знаю, Пикуш, не знаю.
-и вообще, я устал, давай завтра.
-ну вот. Мы только вчера женились, а ты мне уже не даёшь.(
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игры с судьбой до добра не доводят...
RandomПриключения продолжаются. Развороты сюжета, много информации и, конечно, куда без интриг. Кто-то живёт в своё удовольствие, а кто-то весь в заботах. Здесь уже появятся дети клонов. Но это будет ближе к середине второй половины книги. Развиваются их...