с:Кир..а можно я сегодня выйду на улицу..?
к:со мной?
с:дааа
к:ну пошли конечно.)
с:УРААААА*парень выбежал из объятий Кира,и побежал собираться.Он одел толстовку,и свои любимые клетчатые штаны.Выходя в коридор он накинул на себя курточку,и ждал Кира.*
*pov Кир.*
он накинул курточку,и направился в коридор к черноволосому.
----------------
к:идём?
с:идём.*парни вышли на улицу,и в спину Киру прилетает снежок*
с: ХАХАХКХКХКХКХКХАХАХАХХАХА
к:ах ты..*Кир кинул снежок в волосы парня.У Сержи была вся голова в снегу,он посмеялся,и ещё раз кинул Киру снежок,в этот раз ему в грудь.
От чего Кир упал в сугроб*к:ДА БЛЯ..
*Сережа подошёл к нему,и начал его крывлять.Но Кир оказался хитрее.Он схватил того за руку,и потянул на себя.
секунда,и Серёжа лежит на Кире в теплых объятих.Ночное освещение фонарей,и лежать вместе с любимым человеком на снегу-прекрасное времяпровождения..**спустя час*
с: слуш-ша..й,может д-д..омой?я замёрз..
*говорил дрожащим голосом парень,губы Серёжи были синие,а щеки красные от мароза.*к:сильно?
с:оч-чень..!
к:тогда пошли)*парень побежал к подъезду*
к:ДОГОНЯЙ, МЕЛКИЙ!!*Серёже не нравилось что парень его так называл,и вслед побежал за тем.
догнав Кира,он его обнял.
После трёх минутных объятий, парень остстранился,и они зашли в подъезд,а затем уже и в квартиру.Все в снегу, мокрые,вымотанные.Но оба счастливые..**прошло 5 часов с момента прогулки.
Сережа стоял на кухне,и готовил блины с творогом.А Кир сидел и играл в доту.
Маты доносились аж до кухни,на что Сережа уже устал это слушать,и одел наушники,включая музыку.**прошло 2 часа,Кир уже лежал,на кровати,и залипал в телефоне.К нему пришел Серёжа,и лег рядом обнимая его.Парень улыбнулся,и отложил телефон в сторону,обняв в ответ черноволосого.
рука Кира потянулась в его волосам,а затем резко начала массажировать его голову,от чего парень закатил глаза*с:мгх..у..т-т..ебя..такие рук..ахм..
*парень улыбнулся уголком губ,и убрал свою руку, погладив парня по щеке.*
________________________________ебать, всем здравствуйте..ровно 6 месяцев я не писала этот фанфик..т.к. не было мотивации.ну приятного чтения что-ли..держите вам снова,кринж проду.