Воскресенье, время 12:00
Ева проснулась и увидела что убийца ушёл. Встав она пошла в душ. После душа она оделась в вот это:После, она направилась на кухню, готовить себе завтрак. Сделав обычный бутерброд с колбасой и чай она начала есть. После завтрака Ева помыла посуду и направилась в зал. Включив новости, там как обычно рассказали про убийство сегодняшней ночи и то что будьте осторожны.
Ева: мммм, скукота. может с Леной погулять сходить?
Вдруг ей позвонила Лена.
Ева: алё
Лена: ЕВАААА, ТЫ НЕ ПОВЕРИШЬ
Ева: что случилось?
Лена: ПОМНИШЬ ТОГО КРАСАВЧИКА ИЗ КАФЕ, КОТОРЫЙ МНЕ ПОНРАВИЛСЯ??
Ева: да, помню
Лена: ТАК ВОООТ, Я ЩАС СХОДИЛА В ЭТО КАФЕ, ЭТОТ ПАРЕНЬ ПОДСЕЛ КО МНЕ И ПРЕДЛОЖИЛ СХОДИТЬ ПОГУЛЯТЬ СЕГОДНЯ
Ева: ого, я рада за тебя!
Лена: А Я ТО КАК РАДА! ЛАДНО, ДАВАЙ ПОКА, А ТО МНЕ НАДО УЖЕ СОБИРАТЬСЯ
Ева: давай, пока!
Ева бросила трубку.
Ева: эххх, сегодня с Леной не получится. посмотрю фильм что ли.
Ева включила фильм и начала смотреть.
Время 15:30
Ева: фух, наконец-то закончился этот фильм. пойду уроки делать.
Встав с дивана девушка направилась в комнату. Сев за своё рабочее место она начала смотреть что задали.
Ева: таак, на завтра нужно сделать русский - 2 упражнения, алгебра - 3 номера, география - доклад на тему "Исследование Африки", химия - подготовиться к контрольной работе. начну пожалуй с русского.
Достав учебник и открыв нужные упражнения она начала их делать.
Спустя минут 20 она сделала русский. Дальше она приступила к географии. Взяв свой ноутбук она начала искать то что ей нужно. Спустя минут 30 она сделала географию. Время было 16:30.
Ева: фуух, первые два урока сделаны, осталось ещё два. Что-то я проголодалась, пойду приготовлю себе что-нибудь.
Встав со своего рабочего места она направилась на кухню. Открыв холодильник она ничего не нашла.
Ева: мда уж, нужно сходить магазин за продуктами.
Одевшись девушка направилась в магазин. Взяв всё необходимое, она направилась на кассу. Заплатив за продукты девушка пошла домой. Вдруг на улице пошёл дождь, он был достаточно сильным.
Ева: ну вот не могу я дойти до дома спокойно, обязательно должно что-то случится.
Пробубнила Ева и быстрым шагом направилась домой. Пока она шла до дома она на сквозь промокла. Зайдя в дом она поставила пакеты на стол и пошла переодеваться, повешав одежду сушиться.
во что она переоделась:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безглазый Джек??
FanfictionЭто история о 17 летней девушке, которая жила как все, но после встречи с ним... (не читайте это пж)