скажи правду.

435 14 3
                                    

после этого мы договорились завтра встретиться в парке и разошлись по домам
                               ***
Я проснулась и сделала всю утреннюю рутину. Стоя на балконе, вдыхая едкий дым я посмотрела на время. 14:20
Мы договорились встретиться в 16:30.
Я потушила сигарету и пошла собираться.

Взяв телефон, ключи, сигареты я вышла закрывая за собой дверь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Взяв телефон, ключи, сигареты я вышла закрывая за собой дверь.
В 16:27 я уже подходила к парку. В далёкие заметила девушку стоящую ко мне спиной. Я подошла сзади и нежно обняла уткнувшись ей в шею.
Зеленоглазая повернулась ко мне.
В — зайка, привет)
— привет - я подняла голову и взгляд устремился на глаза девушки, они были красные с огромными мешками под глазами, а зрачки были расширены...
— Ви, что с тобой?
В — т/и, у меня просто бессонница
— виолетта... скажи правду, ты употребляешь? - глаза начали слезиться от беспокойства за родного человека. 
девушка опустила голову и тихо сказала:
В — прости...
— виолетта, и как давно?
В — больше 2 месяцев
— ну мы же справимся с этим?
Виолетта крепко меня обняла и прошептала
В — постараюсь
— обещаешь?
В — обещаю
                           ***
все следующие дни мы также каждый день гуляли и вроде было все хорошо.
Я сидела дома и решила сделать своей девушке приятный сюрприз.
Я направилась к ней по пути зайдя в кофейню, взяла 2 кофе и 2 булочки с корицей.

Я зашла в подъезд и поднялась на 4 этаж.
Я постучала на мне долгое время никто не открывал. Спустя 10 минут я услышала шаги в квартире и ещё раз постучала.
Дверь открыла темноволосая, она была очень сонная с лохматыми волосами.
В — т/ишка, доброе утро - хриплым, сонным голосом говорила девушка потирая глаза.
— доброе, я тебе тут завтрак принесла
В — ууу, спасибо)
Я прошла в квартиру и поставила все на кухне.
Я решила положить сумку в комнату но открыв дверь, взгляд устремился на стол на котором был небрежно рассыпан белый порошок, купюры и зип пакетик. Мое сердце будто бы развивалось на миллион частей, руки затряслись а в глазах начало темнеть.Я бросила сумку и пошла на кухню к виолетте.
Виолетта сидела и ждала пока я прийду, заметив в каком я состоянии сказала.
В — т/и что с тобой? - ее взгляд направился в сторону откуда я выходила, она сразу изменилась в лице и опустила голову.
— Ви... Ты же обещала - слезы невольно покатилась по моим щекам, а ком в горле мешал говорить.
В — ты не понимаешь как мне сложно... Эта ломка ебаная. Я как будто в аду каком-то! - девушка перешла на крик а крестильные слезы девушки начали падать на стол.
В — ты просто не понимаешь! я пыталась!... пыталась но...
— понимаю, ещё как понимаю виолетта! Я ещё неделю употребляла после того как мы начали встречаться но бросила чтобы ТЕБЕ не сделать больно! А ты несмотря на обещание сорвалась, может это и не первый раз?
В — не первый... - девушка глубоко вздохнула
— виолетта... я понимаю что тебе сейчас сложно.
В — нет т/и... ты не сделаешь этого, ты не бросишь меня...
— ты сама пойдешь ко дну и меня за собой потащишь.
В — т/и , не бросай меня! пожалуйста... - девушка подняла голову, слезы катались ручьем. Она была на грани истерики.
— прости, Виолетта... - я взяла сумку и накинув куртку вышла из квартиры.
        

я кстати виолетта... || Виолетта Малышенко Место, где живут истории. Откройте их для себя