- Т/и!! почему завтрак до сих пор не готов?! - кричала тощая блондинка из-за стола гостиной-столовой.
- уже готов, тетя Петунья, - ты выключила плиту и быстренько разложила все содержимое сковородки, яичницу с тостами, на тарелки.
аккуратно взяв все пять тарелок, ты направилась к столу, за которым сидели Дурсли в полном составе и Гарри. поставив сначала тарелки Петунье, Вернону и Дадли Дурслям, ты отдала тарелку брату и села наконец сама.
это был самый обычный летний день, ничего необычного не происходило. только вот недавно вы с Гарри сильно провинились, гуляя до самого вечера после школы из-за чего вас наказали. а ведь если бы не Дадли, Дурсли и подумать бы не смогли, что вы гуляли где-то. Дадли сдал вас, и петунья приняла решение вас наказать. Гарри должен был КАЖДЫЙ ДЕНЬ убираться в саду и в доме, а ты мыть посуду, стирать, помогать с уроками Дадли, готовить еду и забирать почту.
в этот день тоже должна была прийти почта, ровно в 10 ты выскочила из-за стола и побежала забирать ее. поблагодарив почтальона и дождавшись пока он уедет, ты неспеша пошла в дом, с любопытством рассматривая адресатов писем. вдруг ты остановилась, прочитав на одном из писем имя Гарри. перечитав несколько раз, чтобы убедиться, ты стала перебирать все письма и обнаружила ещё одно, для себя. точно такое же письмо, отличавшееся только адресом. так как Гарри жил в коморке под лестницей, на его письме красовалось:
"Суррей
Литтл Уиндгинг,
Тисовая улица, дом №4,
чулан под лестницей,
мистеру Гарри Поттеру"
на твоем же письме было написано:
"Суррей
Литтл Уиндгинг,
Тисовая улица, дом №4,
комнатка наверху,
мисс Т/и Блэк"
ты читала и не понимала почему вдруг вам с Гарри отправили письма, а главное кто. внезапно входная дверь распахнулась и ты перед собой увидела Гарри.
- Т/и, тетя и дядя попросили посмотреть не уснула ли ты тут. что это? - Гарри указал на два письма, которые ты держала в правой руке, в то время как все остальное лежало в левой.
- тихо! я тебе потом покажу, а пока что спрячу в кусты, - ты запрятала письма в куст, стоявший прямо возле ограды дома. - пойдем, ничего не произошло.
ты взяла Гарри за руку и протянула в дом. отдав все письма дяде Вернону, ты вернулась на свое место за столом.
некоторое время спустя ты уже мыла посуду, когда семья Дурслей вместе с Дадли решили пойти прикупить ему новую школьную форму. Гарри снова послали в сад. дождавшись затихания уехавшей машины, ты мигом выключила кран и побежала к ограде, где спрятала письма. вместе с ними ты пошла к Гарри.
- Т/и, объясни мне, что происходит?
- я сама не знаю.. могу лишь сказать одно, кто-то прислал нам письма, - с этими словами ты протянула конверт. - давай посмотрим что там.
вы одновременно открыли письма.
"Хогвартс
школа чародейства и волшебства
директор Альбус Дамблдор
Уважаемая мисс Блэк!
С радостью извещаем, что вы приняты в школу чародейства и волшебства "Хогвартс". Список необходимой литературы и экипировки прилагается.
Начало занятий - 1 сентября. Ожидаем ответную сову не позднее 31 июля.
Искренне Ваша,
Минерва Макгонагалл,
заместитель директора"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
загадай желание
Fanfictionфандом ГП (Гарри Поттер), пейринг Джордж Уизли/Т/и Блэк приятного чтения! тебя зовут Т/и Блэк, с детства тебя, вместе с твоим крёстным братом, Гарри Поттером, воспитывают его дядя с тетей. не смотря на их нелюбовь к тебе, они все же воспитали тебя...