Приезд

825 40 2
                                    

А вот и прода^^
Спасибо всем кто это читает❤️
Эд сел монтировать ролик,он был реально в ужасном состоянии и часто делал перерывы чтобы успокоится,и перестать думать о Кате...
"Катя же была такой доброй,милой,красивой и также очень харизматичной девушкой...почему она меня бросила?"-вот что думал Эдисон монтируя ролик,ему было одиноко от одной мысли о Кате...
И вот наконец он закончил монтировать видео и выложил его,у него больше не было настроение не на что,да и было уже поздно...час ночи и поэтому Эд пошел в свою комнату.
Когда Эд уже был в комнате то заволился в кровать и сразу же уснул крепким сном,он нечего не слышал ,он даже не видел сны,он был далек от реальности...ему просто нужен был отдых от всего..
Утро
Эд проснулся от какого то шума,он протер глаза и пошел к входной двери
(он уже был одет,потому что не раздевался а просто...ну вы помните)
Эд дошел и открыл дверь и увидел там Херейда...(а кого же ещё?)
Пов Эд:
После монтажа ролика,я сразу же его выложил и пошел спать,на утро меня разбудил звонок в дверь,я протер глаза и вспомнив что было вчера я сразу почувствовал грусть и пошел открывать дверь,по дороге думая кто это может быть.
Мысли Эда:может доставщик пиццы?хотя я нечего не заказывал...
Когда я подошёл к двери и начал её открывать у меня было такое лицо как будто я школьник и в 7 утра иду в школу(вы поняли)
И вот когда я её открыл я увидел там Херейда...что он тут делал?
Пов Херейд:
Я долго летел к Эду и стоял,
ждал его около двери,и вот я слышу как он подходит к двери и поворачивает ключ,я очень сыльно волновался...
И вот...он открывает дверь и...
Я вижу его лицо и его самого...
Он был в ужасном состоянии,
под глазами виднелись опухшие и красные от слез мешки...он был вялый,и сонный,видимо я его разбудил(
И я бросился на шокированного Эда и стал донимать его вопросами
Пов автор:
Херейд-с тобой все хорошо!?как ты себя чувствуешь и нечего с собой не делал?покажи руки!
Эд-Я-я все хорошо не вол-
Эдисон не успел договорить и отрубился,а Херейд хотел попробовать его разбудить,но
передумал
Мысли Херейда-ему сейчас нужен отдых,думаю не стоит  его будит.
Херейд взял Эда и перетащил на кровать,после чего зашёл с компа Эда на канал и написал объявление о том что Эдисон заболел и не сможет записать видео,от его же лица,а нп пока нечего не говорил,и если вам интересно то вот объявление:
"Всем привет пипуки❤️
Я сегодня заболел и не смогу сделать видео,думаю что смогу сделать завтра или если не получится то после завтра,
не теряйте меня и до завтра"

Херейд взял Эда и перетащил на кровать,после чего зашёл с компа Эда на канал и написал объявление о том что Эдисон заболел и не сможет записать видео,от его же лица,а нп пока нечего не говорил,и если вам интересно то вот объявление:"Всем привет пи...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Что нашла то и поставила)
И да мне лень делать что то про Марти,поэтому представим что Эдисон отдал его...Ярику!(на время)
После того как Херейд написал обращение,он пошел к Эду и накрыл его одеялом а также удобно положил.
А уже после этого,он сел в кресло и уснул.
Продолжение следует...

Фух,я это писала довольно долго и надеюсь что глава вам понравилась☺️

Нугзар/ЭдМесто, где живут истории. Откройте их для себя