Часть 1

416 9 0
                                    

Всем привет меня зовут Ника, мне недавно исполнилось 17. Я бы не сказала что моя жизнь была отличной, потому что в 5 лет меня забрали в Красную Комнату, но в 11 мне удалось сбежать. Меня удочерил дядя Сэм, он хороший человек ему 59.
Так вот, сегодня был обычный школьный день, утром я встала и умылась, собрала уроки и пошла в школу. У меня с детства были выдающиеся способности в физике, химии, и в других математических науках. Именно поэтому я смогла поступить на бюджет в Stark lndustries. Я училась в классе с моими друзьями, их зовут Питер, Нед и Мджей. Они мне всегда помогают:)
Кстати Питер стажируется у Старка, как по мне это очень круто.
Я просидела все уроки с легкостью и пошла домой. Дома никого не было и я приготовила лазанью. Получилось очень вкусно, а позже пришёл с работы дядя.
Когда мы поели я пошла к себе в комнату, чтобы сделать домашнее задание. Оно не было сложным, поэтому я справилась быстро.
И тут у меня резко начала очень сильно болеть рука и все тело, я подбежала к дяде со слезами на глазах. Он сказал мне что у меня появился соулмейт и его имя появится если он с кем-то переспит. Дядя Сэм дал мне обезболивающее, и это немного помогло.
Где-то в 3:40 ночи от боли у меня прорезало все тело, а на руке появилось имя. Энтони Эдвард Старк, если бы вы знали какое у меня было выражение лица. Я была очень удивлена и шокирована, а тело продолжало болеть, позже боль утихла.
Утром я проснулась и решила никому в школе не показывать имя своего соулмейта, чтобы не распространялись слухи. Когда я пришла в класс учительница сказала, что мы поедем на экскурсию на базу Мстителей. Все были рады, но Питер что-то неразборчиво пробурчал себе поднос, ведь он бывает там каждый день, а иногда даже остаётся на ночевку.
Вскоре мы сели в автобус и поехали на базу Мстителей

Т/и и Тони СтаркМесто, где живут истории. Откройте их для себя