дверь балкона невольно распахнулась с громким, режущим скрипом. солнце светило настолько ярко, что на стене не отражался розовый закат, уходя в пассивное положение. такая погода в мае была абсолютна нормальна, и лепестки сирени, что одаривали великолепным видом и запахом, свисали около окна.
сделав шаг внутрь, показалась интересной внешности девушка. таких зеленоглазой не удавалось видеть достаточно давно, а точнее никогда. домашние штаны с узором прекрасного плода под названием "авакадо" навивали лишь внутреннее тепло, и навязчивую настольгию. они были достаточно популярны два года назад, да и до сих пор можно запросто их увидеть в толпе подростков с банками энергитических напитков. хотя у колесовой и не было таких никогда, они непонятно почему симпатизировали. также с гостьи свисала бледно жёлтая футболка с принтом милых котят, выполненных в теплых тонах. а вот такая у светловолосой была.
из левого глаза девушки стримились в высь, обхватывая голову и залезая в длинные тёмные волосы - непонятные цветы. на школьной клумбе, за которой никто не ухаживал кроме старой тётушки-библиотекарши были похожие, "маки" назывались, вроде.. свежие алые лепестки расправились, одаривая своей невероятной красотой, а середина, будто наделённая пыльцой, привлекала всё внимание, что было у зеленоглазой. также они проглядывались в зоне ключиц и лопаток, словно из-под рёбер прямиком выростали.
девушка начала делать неспешные шаги в сторону кровати, чем лишь справоцировала чужое любопытство, и искру в глазах. будто весь предыдущий месяц, когда та приходила во снах, был одной большой предысторией, а сейчас начнётся основной сюжет. сев на свежее, постиранное бельё, гостья лишь одарила хозяйку равнодушным и пустым взглядом, с каким сидела и до этого. ощущение было что она настолько родная, настолько знакомая, будто зеленоглазая знала её давно-давно. какие то тёплые чувства, приятная тягость внизу живота. хотелось прижаться всей душой, закинуть руки на шею и сидеть так вечность. никогда не отпускать. внутри всё бешеного колотилось, чувства взяли верх.
всё это время они неотрывно смотрели друг другу в глаза, уверенно держа зрительный контакт. лишь младшая о чём-то задумалась, и пялилась по доброму щенячьим и нежным взглядом. старшая же не выражала никаких эмоций. будто ей глубоко всё равно на человека напротив, но до костей пробирало чувство долга, гласившее: она обязана заботиться и оберегать её несмотря ни на что. странно, но неизбежно.