~2

2 0 0
                                    

стало холодно, и девушка перевернулась на спину приоткрыв глаза. протерев их, неспешно осмотрела комнату. ну да, она ушла. уже с подавленным настроением младшая направилась к кружке с водой.

в попытках отвлечься зеленоглазая включила телевизор и взяла джостик, дабы поиграть в приставку. прошло часов пять, прежде чем в комнату зашёл отец.

- собирайся, сегодня поедешь ночевать в деревню. у нас дела. - спокойным тоном поставил перед фактом тот, улыбнувшись вышел и закрыл дверь.

ну и хорошо, отдых на свежем воздухе - святое. выключив гаджет младшая принялась собирать старый, где-то изношенный рюкзак, и натянув рваные джинсы, с левой свободной футболкой, отправилась в коридор.

спустя час девушка уже разбирала рюкзак в комнате на втором этаже, любуясь солнечной погодой. переодев спортивные штаны, она направилась в огород к сараю. доставая велосипед, светловолосая окликнула бабушку о том, что едет погулять. получив согласие, колесова прошла к колитке и поехала на излюбленное место.

скоро закат, и солнце уже рядом с горизонтом. подъезжая к центру поля, она заметила вдалеке знакомый силуэт.

- что? это она? - не веря глазам прошептала младшая.

и правда, тёмные локоны, что забраны в небрежный пучок, спокойные и непринуждённый движения, та собирала ромашки. на улице была тёплая погода, и еле ощутимый тёплый ветерок. за густым хвойным лесом виднелись крыши домов по ту сторону моста. создавалась иллюзия, что до них рукой достать, хотя расстояние на карте гласило десятки километров. неспешно остановившись рядом с кареглазой, девушка её окликнула.

- привет. - неловко и непринуждённо проговорила младшая, слегка улыбнувшись.

кареглазая медленно обернулась, держа в руках сплетённый венок. постояв пару мнгновений, она уверенно подошла к младшей и вскинув руки выше плеч бережно надела венок на светлые сожжёные волосы, и будто с нежеланием убрала руки обратно. может ей тоже хотелось тактильности? может ей и правда нравилось?

зеленоглазая вздрогнула от прикосновений темноволосой, всё тело отдалось тремором и будто током прошибло, ей этого не хватало несколько дней, столь желанные и нужные тонкие пальцы. хотелось зацеловать, обнять и пролежать в траве провожая солнце.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 21, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

красные макиМесто, где живут истории. Откройте их для себя