1

6 0 0
                                    

СУКА, МЕДВЕДЕВА БЛЯТЬ, ТЫ ОПЯТЬ ЗА СВОЁ!! -кричала Мария когда увидела Киру в пьяном состоянии
-д.. да я..ик.. не пьяная... ик.. х.. харэ орать.. ик- Говорила уже достаточно пьяная Кира

*Кира начала приближаться к запуганной Марии, которая так и ожидает удара Киры*

Кира ударила Марию прям в живот от чего девушка упала на колени, Кира начала избивать девушку до потери сознания, после того как девушка увидела что темноволосая лежит без сознания, девушка положила её на кровать, а сама ушла как не бывало кна кухню пить виски

*утро*

девушка просыпается от сильной боли в животе и почти по всему телу, она не может даже приподняться чтобы посмотреть обстановку в комнате. Девушка увидела Киру которая зашла в комнату и посмотрела на свою жертву, от чего Марии было не по себе. Кира начала приближаться, от чего Мария испугалась и зажалась в угол кровати. Кира села рядом с девушкой и положила свою руку на ногу Марии

-маш, я тебя хочу)-девушка сказала это смотря на Марию с ужасающей улыбкой, как будто если она откажет то ей не поздаровиться.

Кира не дождавшись ответа своей девушки начала её раздевать. Мария не сопротивлялась, так как боялась Киру.

Когда Кира раздела Марию, она раздвинула её ноги и начала массировать клитор. Мария начала тихо и сладко стонать.
-ух.. малышка,я хочу тебя помучать, чем громче ты стонишь, тем быстрее я в тебя войду.

светловолосая начала быстрее массировать клитор девушки, от чего она начала дышать очень быстро и громче стонать. На лице Киры была улыбка и она резко вошла в девушку, в ответ услышав лишь громкий стон.

Кира ускорила свой темп и двигалась в девушке одновременно массируя большим пальцем клитор своей девушки. Мария лишь стонала от удовольствием, ей нравилось в кире то что она хороша в этом и легко может довести до оргазма.

после этого всего кира одела Марию и ушла, а мирия так и лежала, потому что у неё болело всё тело.

-че лежим?-прозвучал голос девушки в дверном проёме.

-у меня всё тело после вчерашнего болит... -сказала мария испуганным голосом.

не бойся, будешь хорошей девочкой сегодня я тебя не трону)-сказла кира с улыбкой на лице и ушла.

ты же в то время достала свой телефон и начала сидеть в тик токе, инсте, тг и т. д.

у тебе залетела радостная кира и легла рядом смотря в телефон.

-что смотришь?- сказала девушка разглядывая тебя, как будто никогда не видела.

-эдиты с тобой)-сказала ты смотря так же на Киру.

*_____*____*____*____*_____*_____*
маленькая часть, но зато интригующая, как думаете почему Кира такая радостная?

Кстати, обьясняю кто не понял. Кира недавно приехала после проэкта к своей девушке Марии(это Т/и, только другим именем). Но Кира опять начала абьюзить Марию и пить.

ставьте лайки и оставляйте комментарии если вам понравилось

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 21, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

МЕДВЕДЕВА, ЧТО ТЫ ТВОРИШЬМесто, где живут истории. Откройте их для себя