\Действие происходит от лица Шаттера/
-Алё? Дрим? Это я, Шаттер. Я хотел бы спросить на счёт работы.
-Алё? А Шаттер это ты. Хорошо, приезжай сейчас в центр, там на Советской недалеко от тц "Атис Холл" будет бар. Туда и приезжай.
-Знаешь, ты так говорила будто я первый раз здесь нахожусь.
*Я тихо посмеялся*-Прости, мало ли ты не знаешь.
*В ответ посмеялась Дрим через телефон*
-Ладно, давай едь, я могу тебя встретить если хочешь.
-Нет, спасибо. Давай пока.
Ответа не последовало и я решил собраться чтоб она не ждала меня. Я подошёл к зеркалу и да, было такое чувство будто я миллион лет не мылся и я решил принять душ. После него я поправил волосы и-.. Боже я как будто на свидание иду. Ладно. Поправил волосы и пошёл одеваться. Оделся я не как обычно, а будто реально на свидание. В общем тёмно-серый гольф, чёрное пальто до колен, синие джинсы и свои любимые чёрные ботинки. Выглядел я конечно как олух, но красивый. Взял ключи, очки и деньги, на всякий случай.
Через десять минут я уже был возле бара и Дрим меня встретила. Мы зашли и на удивление никого не было.
-Ты не удивляйся что никого нет, днём всегда так. Вечером будет много людей, тем более сегодня пятница. Ах да, я должна тебя познакомить с твоим учителем, так скажем и помощником. Он работает у нас уже давно. Два или три года примерно. Он будет тебя обучать чтоб не было проблем. И если что будешь его заменять. А вот и он. Эн, приветик!
-Ох, привет Дрим. Это тот парень, о котором ты говорила? Высокий..
-Ой да брось ты, он выше тебя на-...
-У меня рост 192.
-На 4 сантиметра.. Ну ладно, меня зовут Энтони, для друзей просто Эн. Дрим, можешь идти, я разберусь.
-Ага, не скучайте!
-Итак, я уже знаю твоё имя. Шаттер верно? В общем коротко и понятно. Не дерись, не оскорбляй и как бармен ты должен будешь хорошо и аккуратно обращаться со всеми приборами, в том числе бутылками и т д. Потому что за повреждение тебе эту сумму вычтут из твоей зарплаты. Это ты как хочешь конечно, но с посетителями общатся тоже нужно или их хотя бы не игнорировать. В случае драки либо вызывать охрану или полицию либо останавливать самим. Остальное по мере времени, понятно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всё ещё люблю тебя.
Разное: -О боже, неужели существуют люди любящие шипп Шаттер/Эррор?! {Да, такие есть и вы нашли меня). Я вас готовлю к тому что тут будет много 18+ и иногда нездоровые отношения, если вы обожаете этот шипп тоже и хотите побольше историй с этим шиппом то п...