Уже ночь, а наш Форд дорабатывает машину одну , её можно назвать целым изобретением!
Наконец он доработал над ней.
Время уже поздно , поэтому Форд пошёл спать, а всё это время Стенли за ним наблюдал через щель двери, что бы узнать о этом изобретении.
Форд не кому не говорил в Хижине чудес про эту машину.Дождавшись, пока Форд уйдёт из своей лаборатории, Стен сразу же проник в эту лабораторию .
- Так так и что же этот умник от нас всех прячет?
( Думал про себя Стен)
Сдёргивая ткань с машины , он видит перед собой железный огромный круг , чем то напоминая портал , но заметив красную кнопку , тот нажимает и там из железного круга открывается железная дверка , в которой лежат цепи, ошейники , наручники , верёвки.Под этими вещами была ещё одна кнопка зелёная , означала чтобы запустить процесс машины.
Замечая эту кнопку, Стенли тут же нажал на неё , открылась ещё дверца . От туда высунулись две трубки на которых крепились интересные предметы .
В одной был резиновый с вибрацией xren , а в другой присоски на грудь с проводами .
- Вот же извращенец старый, да не ожидал я от него такого , хм..
Ну не чё бизнес на этом сделаю теперь!
(Думаю про себя говорил Стен)За Стеном всё это время наблюдал Билл Сайфер, сделав себя невидимым .
Стен уже ушёл спать.
Б: Какое интересное однако изображение создал Шестопал!
Я даже знаю уже кто будет моим подопытным на этой машине!
(Радостно размышлял САЙФЕР)Утро
Стен встал раньше всех и сразу же начал созывать девушек в Гравити фолз приглашая из в Хижину чудес!
С- Дорогие дамы заходите в Хижину чудес погледеть и испытать классное изобретение спецыально для девушек созданное!
Спустя час около Хижины стояло уже где-то 10.
С- Вход платный, но по скидке для вас дамы.
В это время Диппер и МЕЙБЛ спали ещё.
Какая-то девушка всё таки решилась зайти в эту Хижину и испытать изообритение.
С : Прошу за мной мадам , вы не пожалеете .
Ведя девушку за собой сказал Стен.Приведя её к этой машине он спрашивал её о парнях и давно ли у неё был кекс?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БиллДипп МАШИНА ЛЮБОВНЫХ ПОТЕХ!
FantasyФорд создаёт новоё изобретение, которым запрещено пользоваться лицам не достигшим 18 лет. Билл Сайфер узнаёт об этом и тут же проверяет на Диппере и МЕЙБЛ свои игры!!!