ИЗВРАЩЕНЦЫ

78 4 0
                                    


После случившегося, Близнецы хотели забыть это, как страшный сон, но вспоминания оставались.

Наступившее утро вызвало, лишь смущение у обоих близнецов.

Они не могли смотреть друг другу в глаза.

Когда Диппер встал, у него был конкретный стояк, а чтоб справиться с ним, был один только способ, но ему было стыдно настолько.

А Мейбл заметила, что Диппер изменился в поведении, но боялась задать вопросы, на которые ответы и так знала.

В это время Билл был невидимым и просто наблюдал за ними.
В какой-то момент Билл толкнул Диппера к сестре.

Было неловкое молчание, а в Мейбл упирался стояк Диппера, что Мей почувствовала его.

САЙФЕР с ехидством наблюдал за ними, и ждал продолжения.

Упираясь в сестру, Дип решил уже сказать хоть что-то.

Д: Мей, прости меня, меня как будто кто-то толкнул, я не специально.

М: Дип, у тебя проблема, да?

Д: Ты о чём?

М: Твой дружок слишком напрягся.
Опустив взгляд вниз сказала Мей.

Д: Ох чёрт! Мейбл мне кажется мне пора!

М: Ну уж нет!

Схватив за руку брата, сестра приблизилась к торсу брата.

Соски Диппера затвердели, можно было уже промолчать про то, что внизу уже не скроешь маленькую шалость, а может и большую шалость.

Билл чучуть охренел от смелости Мей.
Он и не думал, что звёздочка может быть такой извращеночкой, как и он сам.

Тройничок был бы им обеспечен, но Билл хотел ещё понаблюдать.
От такого зрелища у Билла даже встало, что Сайфер ели сдерживал свою руку, чтобы случайно не щёлкнуть пальцами и не стать опять видимым для них.

И вот Мейбл сняла с себя лифчик, от этого Дип покраснел и закрыл лицо руками.

М: Ну ну Дипи не надо стесняться, это же я твоя сестрёнка.

Д: Мей, я конечно понимаю, что под влиянием Демона мы вчера не контролировали себя, ведь он нарочно нас испытывал.

М: Ну Дип не бойся, мы тут одни.

Д: Ты в этом точно уверена?

М: Да!
Заявила сестра.

Сайфер ели смех сдерживал, чтоб не выдать себя.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 12 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

БиллДипп МАШИНА ЛЮБОВНЫХ ПОТЕХ! Место, где живут истории. Откройте их для себя