🌾

36 5 2
                                    


Люди — необъяснимые существа сами по себе. Непонятливые, чудные, со своими никому не нужными принципами, странностями, что порой переходят пределы разумного. Иногда их логика противоречит всему разумному в этом мире, из-за чего просто хочется пробить голову об кирпичную стену. От тупости всего человечества становится просто невыносимо... смешно. Вспоминая одну и ту же ситуацию, можно смеяться днями напролёт и каждый раз, как в первый, — скажет любой адекватный человек. Однако, сейчас не о разумном, а, скорее, наоборот, о далёком от здравого смысла.

<center>💐💐💐</center>

— Ты посмотри на этого красавчика, — шепчет сам себе русоволосый парень, томно вздыхая. Сидит на траве, прислонившись к стволу дерева, не боясь испачкать свои брюки цвета варёной сгущёнки. Делает вид, что читает книгу, хотя исподтишка наблюдает за парнем своей мечты, за альфачом из своих ярких фантазий, за причиной его нездоравых идей, за будущем парнем, после мужем, и т.д. и т.п.

Чон Чонгук учится на четвёртом курсе медицинского университета, хорошист, не зазнайка, хотя частенько получает замечания от преподавателей из-за своего внешнего вида. Ведь его внешность от слова совсем не соответствует критериям стиля будущего доктора: волосы цвета мяты, проколотая бровь и губа, рука, «обрисованная» татуировками, вкупе с этим идёт накаченное тело, стальные бицепцы, подтянутые бёдра, зачётная задница, узкая талия с потрясающе аппетитным прессом и мускулистая грудь, которую не может скрыть ни одна футболка, кофта, свитер и тому подобное. От внешнего вида Чон-супер-ультра-альфача-самца-Чонгука у Тэхёна ёкает одно место вместе с сердцем в придачу.

И сейчас Ким не может перестать рисовать в голове разные картинки с возрастным ограничением с собой и Чонгуком в главной роли. Ну, а как тут удержаться-то, когда неподалёку горячий мужчина отжимается на одной руке, вены на которой красиво вздуваются, а кожа блестит от пота. Волосы собраны в маленький хвостик, однако некоторые непослушные пряди периодически выбиваются из причёски и таким образом красиво обрамляют лицо парня. Развратное воображение Тэхёна успевает представить, как это выглядит снизу, когда Чонгук нависает над его оголённым телом, и как эти самые пряди невесомо касаются его кожи, щекоча, и как эта татуированная рука будет красиво смотреться на его бедре...

Дурман обыкновенный 🌾Место, где живут истории. Откройте их для себя