Pov you:
Заснула я достаточно быстро, мне было хорошо и комфортно находится рядом с Пэйтоном, хоть я сейчас под действием вина, но я понимала кто это.С утра я проснулась в таких же ласковых и мягких, любимых руках. Пэйтон лежал на груди у меня, я поняла, что сама была не права ведь он тоже на отдыхе и хочет отдохнуть, но с другой стороны он не придупредил меня, я же переживала за него.
Пэйтон-с добрым утром, малышка
-с добрым, а как я тут оказалась?
Пэйтон-я тебя принёс
-принес?
С удивлением спросила ты
Пэйтон-ты была не в состоянии дойти сама, поэтому пришлось нести, ты кстати очень лёгкая нужно тебе поесть
Ты отвела взгляд так как поняла, что не ела уже 4 дня и все кто узнают будут ругать, так как ты самая маленькая из компании не считая Оливию
Пэйтон-что-то случилось?
-нет, но я же не просила тебя нести меня сюда, да и у меня там покупки!
Пэйтон-не кричи, они все здесь, а тебя я принёс потому что мне было неспокойно, а если ты не знала нервные клетки не востонавливаются
Тут тебя бомбануло
-да что ты!? Правда что-ли!? Не спокойно ему было! А мне спокойно!? МНЕ СПОКОЙНО БЫЛО КОГДА ТЕБЯ ДОМА НЕТ ВСЮ НОЧЬ!? ХУЙ ПОЙМИ ЧТО СЛУЧИЛОСЬ, ХУЙ ПОЙМИ ГДЕ ТЕБЯ НОСИТ, РЕАЛЬНО!? У МЕНЯ ОНИ ВОСТОНАВЛИВАЮТСЯ, ДА!? Я ЖЕ КИБОРГ ЕБАТЬ, ТАК ЧТО ЛИ!?
Пэйтон молча слушал тебя, но у него нервы тоже не железные
Пэйтон-а сейчас послушай меня!
-НУ ДАВАЙ УДИВИ-КА, ЧЕМ ЕЩЁ "ПОРАДУЕШЬ"!?
ПЭЙТОН-В НАШЕЙ ПАРЕ АКТИВ Я, ТЫ ПАССИВ! А ЗНАЧИТ Я ГЛАВНЕЕ, И НЕ СМЕЙ ПОДНИМАТЬ НА МЕНЯ ГОЛОС, ТЫ ПОНЯЛА! А Я ТО УЖЕ ВЧЕРА НАГНАЛ СЕБЕ, ВДРУГ РЕАЛЬНО ПОШЛА ВЫПОЛНЯТЬ МОИ СЛОВА! Я МЕЖДУ ПРОЧЕМ КАК И ТЫ НЕ МЕНЬШЕ ПЕРЕЖИВАЛ!
-ты актив?
Уже более спокойно, но со слезами на глазах говорила
Пэйтон-ДА!
-а ты знаешь, что любящий парень не когда не поднимет не то что руки, но и голоса на свою девушку? А ты знаешь сколько абьюзеров, пидофилов и маньяков гуляют по улицам? Дак мало того, чтобы защищать девушек, миллионы парней присоединяется к таким парням, поднимают голос, потом руку, потом привращают девушек в рабов, это ненормально..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра друга🦊
RandomПейтон узнает, что у его близкого друга есть родная сестра. С самого начала он издевается над ней. Она при компании ведет себя стервой и не "обижается". А дома она ночью плачет в подушку, пока об этом не узнал брат и не рассказал компании что она пл...