Конец
Феликс очнулся, и спустя неделю вышел из больницы, но вот в чëм была "небольшая" проблемка, ну как небольшая , ОГРОМНАЯ!проблема была в том что Феликс не мог ходить.
Феликсу было тяжело. Ребята приходили к нему каждый день. Он хоть и ощущал поддержку, но мир для него как будто избавился от ярких красок, он ощущал себя обузой! Но Хëнджину было ещë тяжелее, ведь видеть как любимый человек мучается, куда хуже чем если бы он сам лишился ног, ему было невыносимо смотреть на это всë на протяжении месяца и он решил что бы Феликс попытался встать или хотя бы понял что счастливо можно прожить и без умения ходить!
Весна пора любви, счастья и музыки!
Хëнджин зашëл за Феликсом и сказал:
Хëн-Собирайся!
Фел- куда? Нам вроде никуда не надо!
Хëн- нет надо!
Сказал старший за бежав в комнату Феликса, и сам подобрал что ему одеть, так как у Феликса не было настроения что-то выбирать 20минут мучений и Феликс готовый . Всë взяли они выехали из квартиры.
Фел- почему ты даже меня не спрашиваешь, а решаешь что-то за меня?
Хëн- Я просто знаю что на прогулку ты бы не согласился и решил сделать всë без твоего разрешения! Уже целый день распланировал!
Фел- и какой первый твой пункт будет?
Хëн- Визит к врачу!
Сказал Хëнджин и немного разбежался!
Фел- Ээй сбавь скорость!
Хëнджин только сильнее разогнался и спросил;
Хëн- а что боишься?
Фел- ну как бы мы тут не одни! Мало ли бабулю собьëм с ног?
Хëнджин сбавил скорость и пошëл спокойным шагом. Они сходили к врачу, врач сказал что есть маленькие шансы на то что Феликс встанет, ну а дальше они сходили в пятëрочку и спëрли тележку, погуляли по парку поели мороженое!Хëнджин всë таки решил пробежать с Феликсом ну и разогнал тележку, предположения Феликса были верны, они сбили бабулю, а пока она орала на них они успели с мыться? Вот вечер ребята стоят и любуются красивым видом, ну Феликс в инвалидном кресле, а Хëнджин сидит рядом. Хëнджин решил закурить и достал сигареты, Феликс это заметил и моментально отобрал сигареты и сказал;
Фел- Ну и зачем ты куришь?
Хëн- убираю стресс!
Феликс выкинул сигареты, а Хëнджин сказал;
Хëн- куда?
Фел- от греха подальше!так ты не рассказал зачем ты куришь!?
Хëн- ну это старая история!Мне было 6 .После смерти мамы всë и началось, отец много пьëт и многое себе позволяет до сих пор! Он часто избивал маму и меня, мама много работала, хоть и уставала , но многие удары со стороны отца принимала на себя! Однажды случилось так что отец ударил еë так что она выпала из окна!Жива хоть и осталась, но так же как и ты потеряла ноги, отца упекли в тюрьму, полиция изъяла меня у мамы, так как инвалиды не в состоянии смотреть за ребëнком, я долгое время протестовал даже сбегал, но ничего не вышло . Опека отдала меня какой-то дальней родственнице , а через неделю я узнал что она стала жертвой суицида, после чего и начался весь ужас происходящий со мной,в 8 перестал хорошо учиться, в 10 я попал в дурную компанию, а в 12 курить, спустя время я понял что так нельзя! По школе я подтянулся, вышел из дурной компании, но от чего я до сих пор не отказался, это курение, и под поведение не изменилось, хоть я и как раньше не отжимаю телефоны, и не перечу учителям, на сегодняшний день для меня самые одыкватных люди это учителя, Мин Хо , Джисон и ты Лиикси!Ведь это я виноват в еë смерти, удар приходил ся мне, а она приняла его на себя, на себя я взял не большой шлепок!
Говорил Хëнджин, с грустью подняв голову вверх ,что бы слëзы не пошли.
Фел- я ничего не могу тебе сказать, но ты не виноват в смерти! В этом виноват твой отец, он избивал вас, многие матери всегда защитят своего ребëнка, ни смотря ни на что, твоя мать лишь выполнила свой долг, защитив тебя! Ты не виноват в еë смерти! Запомни это!
Хëн- спасибо за поддержку, но в еë смерти была доля моей вины!
Фел- хватит себя винить ты не виноват, иди обниму, объятия успокаивают)
Сказал Феликс расставив руки для обьятий. Хëнджин обнял его, обычных обьятий ему и не хватало, а где-то в его заледеневшем сердце проявился маленький огонь, растапливающий эту глыбу льда! Хëнджину было тепло, и он слегка приподнял Феликса что бы его мордашка, смотрела на него, и он только сейчас заметил его милые веснушки! И сказал;
Хëн- милые веснушки!
Фел- спасибо! Но я тяжëлыйй, отпусти меня!
Хëн- нет, ты легче пëрышка!
Сказал Хëнджин и подхватил ноги Феликса, смотрелись они как влюблëнная пара, где старший держал на руках прижавшегося к его груди Феликса.
Хëн- Ликсии! Подними пожалуйста головку!
Феликс поднял голову но не успел спросить, зачем как он моментально получил ответ поцелуем! Феликс ответил ему на поцелуй! Поцелуй прошëл секунд до 20! Парни отстранились друг от друга! И Хëнджин спросил у него;
Хëн- Феликс ты мне можно сказать больше чем друг ну и не брат, а ты мне нравишься как парень, скажи мне пожалуйста, я тебе нравлюсь?
Феликс поцеловал его и сказал ;
Думаю ответ ты получил только что?
Хëн- Где? откуда?
Сказал шутя Хëнджин посмотрев по сторонам, Феликс не много посмеялся и сказал;
Фел- да!
Так если говорить о Мин Хо и Джисоне, они начали встречаться, Джисон чуть не убил Феликса, за то что тот сразу не сказал про них с Хëнджином, обе парочки поддерживают дружеские отношения, Оливия была рада за Феликса, и сказала что ждëт племяника.
___________________________________________
Вот и конец этой истории! Надеюсь понравилось!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хëнликсы💓(переписывается)
FanfictionХван Хëнджин - хулиган школы,17 лет , перешëл в 11 класс, девушки бегают за ним толпами, один, поскольку, его девушки не интересуют, не с кем не встречался, не смотря на то что он хулиган, учиться вполне нормально. Ли Феликс- прилежный ученик, 17 л...