"Good morning"

13 0 2
                                    

Утро. Кто-то спит. Кто-то собирается на учебу, а кто-то на работу. Но не эти два абобуса. Они до самого утра сидели и играли в Уно, карты и т.д. а ещё когда тот дремал она смотрела ЯОЙ. Слава богу они в субботу не ходят в школу. Иначе их бы прибила их мать! А.. да! Забыла их приставить! Одну зовут Тома, а другого Акира. Коротко - Тома 15 лет, Акира 16 лет. Они не дружат с головой, Биба и Боба - Два долбаёба. У них много друзей, да и друзья у них долбаёбы. Давайте перейдём к их утру. Они легли спать в шесть утра. В 8 им на занятия по скрипке, топ конечно!!! Они из и проспали! Как круто жить, они получать пизды) поздравим их и помянем!

Они встали в 12 дня, пошли в ванну, послали, умылись и т.д. пошли он жрать, жрать нечего, поэтому они поехали в магаз, купили: Мясо, овощи, хлеб, рис, кари(?) нори, чай, рыбу, лапшу, сыр  и сладкое к чаю<3 а именно:Вафли, печенье и мороженное. Потом они поехали домой с 3 пакетами, а потом начали готовить жрать. Тома приготовила рис с кари, они сделали поклонились(или что-то типа этого) и принялись есть. Обед был вкусный:( завтрака у них не было. Потом они пошли полежать, а потом погулять.
Тома одела чёрное худи, белую юбку, гольфы и кеды. Плюс причесалась и распустила волосы.
Акира одел черную кофту, джинсы тоже черные и крассовки белые.
Они уже вышли и пошли гулять по ночьному токио, было очень красиво, они решили зайти в кафе. Выбрали по милк шейку и начали разговаривать обо всем на свете, как бабки у подъезда. Потом они ещё чуть-чуть погуляли, и Тома захотела скейт, но Акира сказал, что купит завтра мол "уже поздно, магазин закрыт" хотя этот магазин работает 24/7 Шатенка смирилась и они с братом пошли домой, а после переоделись и легли спать.
(не конец!)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 21, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Это ни инцест.[Заморожен]Место, где живут истории. Откройте их для себя