глава восьмая.

102 11 0
                                    

pov Eva.

Мишель была очень обижена, хотя бы по факту того, что мы обе должны были остаться старыми девами и умереть в одно время, ну или просто лешиться девственности друг от друга. Как бы странно это не звучало..
С Мишель у нас было очень много планов на совместную жизнь, снять дом, лешиться девственности, полностью иследовать сушу и воду, перепробовать весь алкоголь, и на старости лет проиграть все в казино. Мы довольно странные...
Но вот, одно действие по пьяне, и она не общается со мной уже вторую пару, а мне скучно, и грустно.. Я была с ней каждый день, на протяжении 6 долгих лет.

<>

Кинув злобный взгляд, Гаджиева снова уставилась в книгу, не в телефон, а в книгу, и активно записывала все слова что диктовал  Артур Борисович. Было все же довльно странно, но прерывать молчание какими то нелепыми оправданиями, Ева не решалась. И вот, конец всем парам, конфликт с Вио разрешен, Кира ходит на пары, но Мишель не было, она убежала сразу.
Скинув все учебники в рюкзак, поправила платье и рукова, выбегая из аудитории, оглядываясь, ища подругу.

Мужской голос прервал "режим" искателя, заставляя повернуться к его источнику, и замереть. Рядом стоял парень необычайной красоты; черные волосы по ухо, красиво уложенные шторами; тату на шее в виде дракона; ухмылка красовалась на его лице и карие глаза.. Дори готова растаять, но она не лед.

— Хм, я такой красивый.? Влад Мелько, меня за тобой послали, вернее будет, послала, твоя мать, сказала что ты учишься здесь, и вот, я тут. – поклонившись как настоящий джентельмен, Влад поправил свой пиджак, на пару размеров больше, что как к нестати ему шел, – прошу, садись и поехали.

С зади подошла Кира, вопросительно приподняв бровь, что делало ее похожей на Сквидварда, из мультика Спанч Боб: квадратные штаны. Лишь легонько кивнув ей, она отступила, попрощавшись, и сказав что "если че, ну ты пиши, я подъеду."

— Мг, – оглянувшись еще раз, в поисках нужного лица, заметила его у ворот, что пристально смотрело мне в глаза— Мишель... Мишель! Я приеду, и всё объясню, прости меня! – крикнув ей, Ева села в машину, и они с Владом, в тишине поехали по адресу, котрый был знаком лишь ему.

<>

Шикарный ресторан, уже ждущая мать, с каким то мужчиной, хотя так и не скажешь, они просто вышли покурить. Ничего удивительного. Все как обычно.
Оставив рюкзак на задних сидениях, Ева лениво вылезла из салона машины, натягивая улыбку, о которой мама просила с самого утра, дабы не позорить ее и отца. Влад уже стоял рядом, аккуратно поглядывая на девушку, все же она была под стать ему в этом платье, короткие криво обрезанные волосы, карие глаза, пухлые губы, овальное личико, тонкая талия, пышные бедра, все как у моделей, которых сам Владислав, повидал как звезд на небе.
Макарова даже не щаметила взгляда Мелько, что задерживался на ней уж очень долго. Она все это время поддерживала зрительный контакт с матерью, в глазах которой читалось злость, за отрезанные волосы, которых утром она не увидела, ведь те были сплетены в тугой хвост.

— Малышка, ну как учеба.? Все хорошо.? – притарно сладко произнесла, даже прошипела Алёна. Дело было гнилым, такой милой, мама не была даже при отце, а тут, пардоньте, и "малышка" и об учебе спрашивает, разве ей не было пофиг на успеваемость, было главным только чтоб дочь ходила в универ, и снова "не позорила наше семейство, что и так с трудом вырвалось из позора."

Хоть семья и не была такой известной, все же, Макарова старшая заботилась об поддержании ступени в обществе, ведь была полностью от него зависима. Косой взгляд в ее сторону, и ее уже накатывала истерика, " что же о ней подумают люди.?!"

— Ну чтож мы, тут на входе стоим, прошу леди, вперед. — открыв дверь, пропустил женщин, а потом как по видимому и сына, Влада, зашел сам.

Мать повела к столику, что находился в частной зоне.

— Ева, знакомься, это Прокоф Маркович, Прокоф, это моя родная дочь, Ева. – легкая искренняя улыбка, проскользнула на лице, и в миг исчезла за наигранной.  Мать всегда была хорошей актрисой, и никто никогда не заподозривал ее на лжи, что было критическое количество.

— Евочка, просто зови меня Прокоф, и все, я не такой старый, чтоб ещё и по отчеству. – мужчина был и впрямь элекантен, и добр.

Рядом сел Влад, он ухмыльнулся одной стороной, высказывая хмыком всю неприязнь, к данной ситуации.

— Отец, твоя милость бы была тут как раз к стати, в других обстоятельствах, а не в тех что вы тут с тётей Алёной задумали.

— Заткнись Владислав, тебя никто не спрашивал, о том что мне говорить, и как говорить. – мужчина вдруг стал серьёзным, и даже в какой то степени злым, от сего кареглазую моментально передернуло.

— Так просто скажи это сразу, что ты хочешь наш женить.

— Как женить?! – подорвались с места Ева, чуть ли не крича, этот момент, выбил её из колеи.. Воздуха не хватало в лёгких, и сразу захотелось закурить.

__

такая.. не вери приятная ситуация.. я в больнице лежу, и проды пока можно не ждать. но не бойтесь, скоро меня выпустят, и главы полетят как милые!!!
лю вас, не забывайте про звездочки, и коментарии!

ваша Адикс!

-No Cigarettes.? by: de_lamierМесто, где живут истории. Откройте их для себя