Я поднялась на этаж который мне написала Таня в сообщении и направилась к квартире Олега.
Только недавно у меня закончились пары и я позвонила Таньке.Я хотела побыть с сестрой.Она мне нужна.
Позвонив в звонок я стала ждать пока Таня откроет дверь.
Несколько дней назад Даня сказал мне,что на самом деле он любит Каролину.Я до сих пор не могу принять эту новость.Как такое могло случиться.Он когда находился со мной,целовал меня казался таким искренним.
Как же я ошиблась в нём.Я надеялась что он изменился,а он каким был,таким и остался.
Я еле-еле сдерживала слезы,которые так и хотели вырваться наружу.
Послышались шаги и через мгновение дверь открылась и на пороге оказалась не Таня.Это был Олег.Я не думала что дверь откроет мне именно Олег.
— Привет,проходи. - сказал Олег и отошёл в сторону.
— Спасибо. - прошептала я дрожащим от слёз голосом. - Таня где?
— Сейчас вернётся,она в ванной. - спокойно сказал Олег. - Дарья,всё хорошо?
Я кивнула,но как же мне хотелось расплакаться.Через несколько секунд появилась сестра.
— Кудряха,что случилось. - Таня присела на карточки рядом со мной,возле пуфика на котором я сидела. - Черт.Что он натворил?
И я расплакалась и рассказала сестре всё что у меня случилось.______________________________________
Как вам? Пишите в комментариях.Делать длинные или короткие?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Любовь ненависть»
Подростковая литератураЭто НЕ книга,а зарисовки по книге «любовь ненависть» Анна Джейн