Главная гостья его сердца.

57 6 6
                                    

   Вечеринка Димы проводилась в прекрасно ужасающем особняке.
Мужчина пригласил самую дорогую за всю жизнь девушку,Викторию Белову.
   Они расстались год назад. У Димы были девушки после неё,но сердце моментами ныло от воспоминаний с ней и не выдерживая этого,он заканчивал отношения.
   Вроде бы всё было хорошо в их взаимоотношениях. Дима старался быть опорой для Вики во время проблем со здоровьем. Но в один момент они отдалились. Корона, работа Димы,ссоры разделили их. Последней точкой стала смерть бабушки Виктории.
   Девушку настолько убила новость,что она просто собрала вещи и переехала к Эмильену,их другу,думая что так будет,ведь она не могла уже. Не могла следить за домашним уютом. Не могла поддерживать Диму и работать над созданием семьи.
   Из-за этого всё полетело к чертям. Дмитрий начал отношения с Полиной и только потом уже понял,что Белова единственаная ,кого он любил по настоящему.
   Вика,приняв то,что натворила, резко ушла из команды.
   И вот прошёл этот год.
Он не ждал её уже. Ведь половина мероприятия прошла .

   Дима сейчас стоял на балкончике и общался с Даником и Полиной. И тут он заметил её.
   Белова всё таки приехала, не смотря на их взаимоотношения. С ней был её брат,Максим. Вика немного похрамывала,а на ноге красовалась повязка. Она потянула связку на съемках в море.
   Платье было чёрным по начало колена. На шее красовалось то самое жемчужное ожерелье ,которое он ей подарил на их последнюю годовщину отношений ,а серги Белова купила себе сама месяца три назад. Сверху был горчичный пиджак,волосы уложены и на них красовался чёрный ободок в белый горошек. 
   Макс прикрыл её от некоторых надоеливых журналистов.

   -ты в ней скоро дыру просверлишь,-недовольно буркнула Савекина и выпила бокал шампанского залпом.

   -помолчи,-резко ответил Дима и поспешил удалиться с балкона, что бы помочь долгожданной гостье подняться.

   И когда он спустился, то ребята хотели уже подниматься к остальным.
  
   Взгляды былых возлюбленных встретились,а мир вокруг остановился.

   -ладно, я пойду пока,если что звони,- сказал Белов младший и удалился к Сударю,поняв,что это хороший момент оставить этих двоих.

   Вика первая улыбнулась и начала разговор.

   -привет,-глаза дамы выражали грусть и ещё одну мольбу простить её за свои поступки.- прости что опоздала....я не знала стоит ли мне...появляться здесь

Главная гостья Место, где живут истории. Откройте их для себя