Глава 5

236 16 4
                                    

Поля сразу подружились с Катей, а я с Лерой. Мы болтали с девочками. Вдруг всех пригласили в холл.
-Будем знакомиться-сказали две вожатые.
Все сели полу-кругом.
Хмм, ерунда какая-то...

- Меня зовут Эля! - сказала первая вожатая.

-А меня зовут Яна! -сказала вторая вожатая.

Вся наша компания (Я,Лера, Поли и Катя) сидела на небольшом диванчике и болтала обо всём, чём только можно.
Потом по одному представились другие ребята. Так мы и познокомились.
Спустя 30 минут, нас позвали обедать и мы поплелись в столовую.
На обед были: лапша, гречка с подливкой и компотик из сухофруктов. Поля и Катя просто ненавидили компот и поэтому вылили его в тарелку из супа, но их спалили и заставили протирать столы после еды. Да.., "проштрафиться", так просто, можно сказать даже позор. Потом мы пошли в корпус на тихий час. Он был 2 часа. Конечно спать никто не собирался. И я решила "сходить в туалет на разведку". Подойдя к двери, я обнаружила,что она закрыта.

- Хьюстоны (так я уже начала называть девочек), у нас проблемы. - вполу голос сказала я.

- Какие? - с любопытством спросила Катя.

- На тихий час запирают двери!

-ЧТО?! - с удивлением спросили девочки.

- А если я в туалет по настоящему захочу? Что мне делать?! - спросила Поли.

- Ну, не знаю. - сказала я.

Но вот прошли эти мучительных 2 часа. Из коридора послышался голос:

- Подъём!

И все из нашего отряда закричали:

- УРА!
--------
Глава 5

Приключение Двух Девочек В Лагере.Место, где живут истории. Откройте их для себя