реакция на то что т/и любит все такое ужасное и кровавое
♡︎Кайл♡︎
он пришел к тебе в гости, так как ты его хотела познакомить со своей коллекцией фигурок которые были в красной краске и эта краска очень напоминала кровь. Вот вы уже зашли к тебе в комнату, ты провела парня поближе к твоей полке над кроватью, парня окинул ужас. Сидят 4 игрушки у которых нет пол лица или же и вовсе нет головы и 6 фигурок из фарфора, которые были как будто окровавлены, у одной фигурки был нарисован шов белой краской, у другой из под шляпки текла кровь и голова чуть съехала голова а у третьей фигурки не было головы и торчала кость сделанная из 3д ручки, все остальные фигурки были как то по другому "украшены"
Дальше на этой же полке были 3 игрушки про май Литл пони, тут уже парень подумал что все этот кошмар закончился но нет, ты провернула эти игрушки и на другой стороне были кости/мясо/органы/кровь/вены/сосуды.
Тут он еле как заговорилТ-т/и у тебя с психикой все нормас?...
Ну да, а что? {Т/и}
Просто... И давно ты этим увлекаешься?..
Ну где то с детства{т/и}
... Давай сходим к психологу?...
Зачем? Тебе надо к психологу?{т/и}
1 проверить твою психику в порядке она или нет, 2 не мне а тебе
А мне то зачем? Если бы у меня была сломана психика то я бы уже сидела в психушке а не с тобой разговаривала{т/и}
Может..
Нет, если тебе надо сходить - сходи, мне не надо( { т/и}
Ладно давай не ссорится(
О кстати о ссорах! Помнишь мне моя и/х/п ( имя худшей подруги)
Писала? Так вот она мне снова написала и сказала...{т/и}И тут вы сели к тебе на кровать и начали читать и смеяться с этой переписки
★Стен★
Стен позвал тебя к себе на ночёвку, ты конечно согласилась, вот ты уже собрала свои вещи положила туда одну из игрушек которая была как раз без головы и торчала кость. Ты вышла из дома и направилась к твоему другу. Стен спустился и открыл тебе дверь, ты конечно вошла обняла его и начала снимать куртку и обувь. Ночь, уже пора ложится спать, вы уже готовые ко сну пытаетесь заснуть, и тут ты вспомнила про эту игрушку, достала ее и обняла чтобы быстрее заснуть. Стен еле как в темноте разглядел игрушку, лунный свет ответил твою безглавое чучело и твое лицо. Парень вздрогнул, его глаза наполнились ужасом.
Т-т/и что это у тебя за монстря...?
Это...?это моя игрушка и вообще это не монстря({т/и}Ладно ладно только.. ты с умеешь заснуть с этим вот?....
Смогу!(...{т/и}
Как знаешь, только потом сонной тут не ходи))...
Стен! Сейчас как по твоему эта "монстря" полетит тебе в харю!...{т/и}
Все все остынь и спи...
После этого, он быстро отрубился а ты всего лишь похихикала тихо и тоже заснула
★Эрик★
У тебя есть брелок с как бы сказать с монстриком в виде куклы, то есть сама эта кукла вышитая в ручную а вот лицо было из воздушного пластилина, ты прикрепила это лицо к кукле и вот. Тебя позвал гулять Кайл ну и с ним был Стен и Эрик. Ты взяла сумку положила туда все самое нужное ( ключи,телефон, салфетки перекись и зеленку)
И вышла из дома. Закрыла дверь и как раз возле твоего порога была эта троица, когда ты спускалась со ступенек то твой брелок начал ударяться об сумку. Картман первый это услышал, когда он увидел это он просто закричал:АААААА ВЕДЬМА!! СТРАШНАЯ ПСИХОПАТКА!!!
оу ну таких комплиментов я от тебя ещё не слышала, спасибо-_-{т/и}
Так ребят ну нах эту гулянку! Идите вы в жопу а я домой!
Ну иди иди-_-{т/и}
Зря зря такое шоу пропустил как какие-то 1 клашки играли в любовь😘🤩😍😍🥵
★Кенни★
К сожалению Кенни сдох его опять убили(
Они убили Кенни! Сволочи!Легенда....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♥︎♡︎𝔰𝔬𝔲𝔱𝔥 𝔭𝔞𝔯𝔨 𝔯𝔢𝔞𝔠𝔱𝔦𝔬𝔫 𝖄/𝕹♡︎♥︎
Randomгерои: главная четверка Крейг Твик Джимми Тимми Филипп Демиэн Венди ( может быть ) Баттерс ( ну конечн) дальше по степенно мы буду добавлять персов можете писать заказы и говорить о каких персов реакция