Глава 2

411 19 24
                                    

Голова у девушки ужасно гудела. Она еле досидела до конца речи директора, сразу же бросившись к себе в каюту. Забившись в угол кровати, она накрыла голову подушкой, надеясь, что боль прекратится.

В дверь тихо постучали.

— Да.

В каюту вошли Томас и Владислав, первый из которых держал в руках какие-то склянки.

— Это умиротворяющее зелье, а это от головы, — объяснил он, протягивая кузине зелья. — Тебе приснился какой-то кошмар?

Серпенсес лишь кивнула головой, усердно пытаясь вспомнить свой сон, но ничего не получалось. Обессилено выдохнув, она указала парням на кресла, а сама улеглась на кровать.

— Драко говорил, что подготовит нам комнаты, — произнесла Серпенсес. — Если честно, то я была бы не против целого года в комфортных условиях. А вы?

— Не знаю, — задумчиво произнёс Владислав. — Не нравится мне все это, но один на корабле я не останусь. Долго нам ещё?

— Где-то пару часов, — ответил Розье. — И я планирую их провести с комфортом.

После этих слов парень бесцеремонно подвинул свою кузину и улегся на кровать. Тоже самое вскоре сделал и Долохов, при этом обняв Серпенсес. Электрическая волна вдруг прокатилась по телу девушки, заставляя чувствовать дискомфорт от таких объятий. Хмыкнув, ибо раньше такого не было, девушка сбросила с себя руки своего друга.

— Я хочу отдохнуть, — вяло произнесла она. — Правда.

— Тогда зайдем за тобой чуть позже, — бодро произнёс Розье, вставая с кровати. — Пошли, Долохов.

— Я планировал остаться в её кровати и сердце, — рассмеялся русский волшебник.

— А я планировала освоить пару пыточных. Не побудешь жертвой?

— Понял, — грустно усмехнулся Владислав. — Ухожу.

Когда дверь за друзьями закрылась, Серпенсес вновь накрыла свою голову подушкой. После выпитых зелий голова гудела гораздо меньше, но что-то внутри все равно давило. Возможно, она уже скучала по родному Дурмстрангу; возможно, она очень переживала за предстоящий год. Девушка не знала... С такими размышлениями она вновь погрузилась в сон. Но, к сожалению, её и без того короткий отдых прервал звук колокола.

Взглянув на часы, девушка недовольно вздохнула, привела себя в порядок и направилась к месту сбора, ведь скоро они должны были приплыть, а это означало, что сейчас Каркаров произнесет ещё одну нудную и поучительную, по его мнению, речь. Но к ее удивлению, директор лишь сказал, что они должны показать себя с лучшей стороны, так как являются студентами лучшей школы магии.

Дети Салазара. Последний шансМесто, где живут истории. Откройте их для себя