Глава 4

145 10 4
                                    

Проснулась Серпенсес задолго до восхода солнца из-за капель дождя, так громко барабанивших по окну её каюты. Девушка вздохнула и, подойдя к своему шкафу, принялась рыться в вещах. Сегодня ей нужно было что-нибудь незаметное, но при этом дорогое и красивое, а таких вещей, к сожалению, у Серпенсес было крайне мало, ведь в Дурмстранге не разрешалось носить свободную форму даже на выходных или при поездке в местную деревушку.

Выбор пал на длинное черное платье и теплую мантию, способную согреть даже в самые лютые морозы. В этом плите она напоминала себе молодую красивую женщину, смотрящую на неё с колдографий семейного альбома. Хоть она почти и не помнила мать, и держала на неё обиду, в глубине души она всегда её любила и стремилась стать похожей на неё. Как отмечала тетушка Нарцисса и Люциус, Серпенсес переняла от матушки великолепную внешность и просто ужасный характер, а вот об отце... О нём Серпенсес никогда не говорила, да и Люциус такие разговоры не поддерживал, боясь попасться в немилость Министерству.

На завтрак девушка так и не пошла, ей не хотелось присутствовать в замке после вчерашнего происшествия, ибо наверняка сегодня за завтраком все только об этом и будут разговаривать. Стараясь не привлекать к себе внимание, девушка выдвинулась в Хогсмид, когда многие ученики только закончили завтрак и разошлись по своим комнатам, дабы собраться в Хогсмид. Благо, у студентов Дурмстранга ограничений не было — те могли посещать Хогсмид в выходные дни в любое время, не дожидаясь деканов и Филча.

Дойдя до «Кабаньей головы», Серпенсес сунула руку в карман мантии и достала оттуда несколько галлеонов. Она всегда знала — за молчание полагается оплата. Накинув капюшон на голову, она вошла в паб и двинулась к барной стойке, за которой стоял старикашка, уж больно сильно напоминающий ей кого-то.

— Камин, — коротко произнесла она, положив золотые монеты на барную стойку.

Старикашка, недовольно щурясь, сначала пересчитал их и небрежно сгреб в карман, а затем махнул рукой, зовя девушку с собой. Он завел её в маленькое пыльное помещение, где грязью, казалось, было пропитано абсолютно всё.

— Порох в горшке, надеюсь, знаешь как им пользоваться, а если нет — не мои проблемы, — произнёс хозяин заведения, закрывая за собой дверь.

— «Дырявый котёл», — произнесла девушка, вступив в ужасно грязный камин и кинув себе под ноги горстку пороха.

Дети Салазара. Последний шансМесто, где живут истории. Откройте их для себя