Раннее утро. Стоя возле остановки, девушка с лёгкой улыбкой вдыхает воздух, наполненный сыростью и лёгкими нотками сигаретного дыма, испускаемого мужчиной неподалёку. Лёгкие каштановые кудри заплетены в пучок, длинные, свободные джинсы, подолы которых стали грязными от хождения по лужам и чёрная кожанка. Настя, так звали девушку, редко особо заморачивалась над внешним видом.Тихое завывание старой двери прибывшего автобуса и уже целая толпа людей спешит зайти внутрь, пытаясь отвоевать свободное место.
Не желая спорить с какими-нибудь бабушками, барышня становиться возле окна и натягивает на уши наушники. В голове заиграл манескин.Коледж...вставать рано, идти до учебного учреждения, отсидеть пары, вернуться домой где опять же делать уроки.
Обычная повседневная жизнь хоть и не была ужасом но зато была наполненна невыносимой скукой. Девушке, чью жмзнь могли разбавить только выдуманные истории, хотелось бы чего-то новенького и необычного в жизни, даже чего-то опасного.Внезапно автобус трухнуло.
Взглянув за окно, Настя не сразу поняла, что происходит. Через наушники слышны крики людей, детей, которые так же как и она, направлялись на учёбу или же работу.
Время замедлилось и не до конца осознавая ситуацию, взгляд студентки цепляеться за плачевшего возле неё мальчика, которого та спешит заграбастать в свои объятия, пытаясь хоть как-то закрыть и зажмурилась. Тело двигалось само, не контролируемое сознанием.Тело поглотила невероятная боль, слышиться лишь невыносимо громкий свист, от которого голова так и норовит разплющиться. Алая жидкость застилает глаза, от чего, при открывании, они начинают печь. Не удаёться пошевелить хотя бы пальцем, а время тянеться неимоверно медленно, словно издеваясь. Даже спасительная тьма не собираеться укутывать в свои обьятия.
Спустя время, Анастасия ощутила чужие руки на себе и залилась в приступе сильного кашля.
-черт- прохрипела девушка и опускает взор на рвано дышащего пацана. Автобус лежит неподалёку, море крови, она сама в крови.
- ...слышите?...- доносится до сознания строгий женский голос, но попытка разглядеть говорившую отдаёт лишь тупой головной болью.
- ...альчик жив...
- ...не помочь- Горькое осознание предстоящей смерти вызывает страх. Страх неизвестности.
С жгучими слезами на глазах и лёгкой улыбкой девушка могла думать лишь о младшей сестре. Ей ведь будет больно, наверное. Остаётся лишь надеяться, что её друзья не кинут в такой момент жизни. А как же бабушка? Дедушка? Верните...
Темнота поглотила юное тело. Так внезапно, но в то же время ожидаемо.
Нет никакого суда, рая, ада, только кромешная темнота.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подруги по ту сторону реальности
RandomЭто не поучительная история и не роман, а рассказ о пиздице, который решил, что им слишком уж скучно и ворвался в жизнь с ноги со словами "доброе утро Вьетнам!" Ах да, пунктик на граматику : Ставлю комы, как чувствую. Т9 + я- слепое недоразумение, с...