доброе утро, Вьетнам!

41 4 8
                                    

Разлепить тяжёлые веки получаеться только с четвёртого раза. Вокруг царит полумрак, за что Настя мысленно благодарит судя по всему, прежнюю владелицу тела и весь род Блэков.

Она лежит в большой кровати с резными деревянными столбами, окруженная тяжёлыми бархатными занавесками. Комната залита лёгким утренним светом, создавая в ней почти волшебную атмосферу. Тёмные Зелёно-серые стены украшают различные белые визерунки под такеиим же белым потолком, придавая комнате больше света, впрочем, как и во всём поместье. А где-то сбоку спольного места, возле окна, располагается письменный стол.

Да, просто, практично, строго, но аристократическая черта в интерьере определённо есть. Блэковская. Правда совсем не то, что было в фильме.

Из пересохшего горла вырываеться вздох.

Вот и что ей делать?
Ответ настолько очевиден, что вопрос кажеться риторическим.

Быть Антарес Блэк.

Но в голове каша, с которой ещё предстоит огромная робота.
У Насти есть её воспоминания, характер, знания, мысли и Блэковские воспоминания, рефлексы, умения и тело, тело в котором чувствует себя так, будто надела до жути неудобный костюм. Хочеться выдернуться, выйти, снять это недоразумение, но не выйдет. От этого лицу бродят жевкалки и невыносимо хочеться зарычать. Ничего, привыкнет...ко всему этому, ведь другого выхода и нет.

Губы сжимаються в тонкую линию.
Выхода нет, но нужен ли вообще?
Лучше окунуться в это всё с головой и забыть прошлую жизнь, близких людей. Больше ничего нет, ни единого намёка, только воспоминания и чувства, но и это пройдёт со временем. Затуманится, пропадёт где-то в чертогах разума.

С этими мыслями Антарес поднимаеться с кровати и подходит к окну, через которое видно, как солнечные лучи танцуют на старинной мебели. Воспоминания прежней владелицы тела всплывают в памяти.

Вчера действительно был хороший день для такого ритуала.
День равноденствия или праздник бога Купайла, как называли в Славянском народе...правда то были язычники. Даже кулон месяца и солнца, всё время отдающий теплом на груди, свидетельствует о чём-то новом, перерождении.

Холодный душ действует на сознание как отрезвитель,и на кухню Антарес спускаеться уже более бодрой.
Едва открываеться дверь на кухню, как юная особа тут же вздрагивает. Перед ней появляется худощавый старый ельф в грязной и потрёпанной тряпке, дорога которой прямиком в мусорный бак.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 24 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Подруги по ту сторону реальности Место, где живут истории. Откройте их для себя