12. Красный и черный

509 20 8
                                    

Все в ателье Левиной сияло лоском и чистотой. Повсюду было много кафельных и стеклянных поверхностей, рефлексирующих в свете бесконечных хрустальных люстр, развешанных в каждом помещении. На первом этаже, в главном зале, проходила демонстрация дизайнерских нарядов и прием посетителей, а в отведенных комнатах можно было устроить примерку одежды или снятие мерок. Повсюду бегали миньоны главной заместительницы Инессы Пэрэцовны, Наргиз Алимовны, и обслуживали клиентов. Ателье жило бурной и полной жизнью и отличалось от того, что можно было застать в праздничные дни — как это сделали мы с ребятами почти два года назад — не было ни души вокруг.

В зоне для отдыха, расположенной недалеко от входа, почти не было мест. Время двигалось к началу декабря, а это значило, что все женщины, предпочитающие дорогие образы, созданные дизайнерами на заказ, побежали в лучшее ателье Москвы, чтобы заказать праздничные платья. А мужчинам, которые не были столь притязательны, оставалось только ждать милых дам на диванах, где сидели мы с Владом.

Несмотря на косые взгляды людей в нашу сторону, я ощущал превосходство над ними. В ателье Левиной мы были клиентами класса VIP, поскольку заплатили крупную сумму для того, чтобы заполучить лучшие наряды намного раньше всех остальных заказчиков.

Я, Влад, Лера и Саша срочно ожидали образы на Новогодний Гала-ужин. У нас оставалось не так много времени до пятого декабря, а именно: две недели с хвостиком. Гала-ужин — это не простой выход в свет, как обычно, это бывает в шоу-бизнесе (но даже на такую важность мы успели положить огромный член). Данное событие было приурочено к поддержке русских дизайнеров. Получить приглашение на такое мероприятие означало: во-первых, что ты являешься человеком, оказывающим влияние на модную индустрию; во-вторых, известен тем, что можешь позволить себе быть "большой звездой", сорящей деньгами.

На такое событие в России были приглашены мы с Владом, потому что в том году ярко заявили о себе, когда появились на награждении ТЭФИ, после того, как сериал "Семнадцатая весна" выпустили на экраны телевизоров. После этого Влад стал одним из самых известных и востребованных молодых актеров российской киноиндустрии. За следующий год он снялся еще в пяти проектах и завоевал любовь публики. Был несколько раз награжден премией GQ, а также получил статуэтку кинопремии "Ника" за лучшую мужскую второстепенную роль. А я же вновь покорил музыкальную премию Муз-ТВ, забрав сразу три награды: лучший исполнитель, лучший альбом и коллаборация года — и это после небольшого перерыва и резкого возвращения. На подобных мероприятиях я и Влад всегда старались соответствовать статусу, поэтому нанимали стилистов.

Другая терапияМесто, где живут истории. Откройте их для себя