1 Часть

193 36 19
                                    

Запись прямого эфира с аккаунта "vashamarousia"
2022 год, 1 января, 01:58

М:всем привет ребята! "Покажи сердечко для эдита" - прочитав этот комментарий к трансляции, девушка поставила телефон на первый попавшийся стол, немного отошла и показала сердечко, немного покривлявшись на камеру, девушка забрала телефон и продолжила говорить

М:так ребят, всех с новым годом, надеюсь вы уже отметила его с семьёй! Две минуты осталось! Аоаао! Короче, сейчас расскажу - девушка отошла немного от толпы в более тихий, тёмный, отдаленый угол, где не было ни одной живой души.

М:корочееее, помните мою подругу Валю? - в чат кто то писал "да", кто то писал "+" или "помню", кто-то вообще написал "ооо, она красивая". На часах уже было 01:59

М:короче, осталась минута и валя сделает предложение своей девушке! Прикиньте! Афигеть просто!

Маруся вернулась назад и ждала, отщитывала секунды и тут 02:00.
Девушка нажала на кнопку и людям на эфире уже показалась валя стоящая на небольшой сцене,это был ресторан с кучей народу, его сняла маруся и пригласила туда всех своих друзей, ну, а как вы знаете, у крупных блогеров много друзей.

У вали в руке был микрофон, вторая рука была в светло серых спортивных шатнах, в кармане.

-я бы хотела поздравить вас всех ещё раз с новым годом и позвать сюда свою девушку Соню.-после этих слов Соня вышла на сцену.

-мы уже достаточно долго вместе, я уже поняла что ты мой человек, с которым я хочу провести всё своё время. Я тебя люблю, сонь - Валя встала на одно колено, достала красную коробочку из кармана, открыла её

-ты будешь моей женой?

Валя была очень рада что решилась на этот поступок, она светилась от счастья,Чего не скажешь о Соне, она стояла с безраличным лицом

С:нет, я хотела тебе ещё вчера сказать, я разлюбила тебя, извини и у меня уже есть другой любимый человек - договорив это Соня взяла свою куртку, сумку и ушла от туда.

Валя встала и просто смотрела в одну точку несколько секунду, затем она ушла к фантанчику который стоял в отдолёном месте. Она облакатилась рука в фантан, он был среднего размера. Она достала кольцо из коробочки и крутила его в руках, по щекам покатились слёзы. Девушка швырнула кольцо в воду и ушла к бару.

Посмотрев и вспомнив этот момент девушка поставила запись эфира на паузу, швырнул телефон в другую часть кровати и закрыла лицо руками. Слёзы.

Кто-то зашёл в комнату

М:зайка, не плачь,пойдём лучше выпьем-обняв подругу сказала маруся, она прекрасно понимала почему девушка плачет, сейчас 2023 год 1 января 02:00

Вы не подумайте, валя всегда ходила гулять с друзьями, веселилась, у неё не пропало желание жить, но именно эта дата, именно это время заставляли девушку плакать.

Валя немного успокоилась в объятьях Маруси.

М:заяц, идём, там уже идёт прямой эфир, мои подписчики требуют Валентину!

-хахах, ладно, идём, можно я только на секунду отойду, умоюсь

М:я жду тебя в первой гостевой комнате -подруга удалилась

Валя встала с кровати и пошла в ванную комнату. Если вы не поняли, они находились в большом доме, он пренадлежал Марусе, ну, не совсем, она его снимает, живёт там,а сейчас, в доме проходит новогодняя вечеринка, здесь очень много людей.

Брюнетка умылась и отправилась в первую гостевую. Зайдя в комнату к ней подбежала Маруся

М:валюш, выручайте, мне надо отлучиться минут на 10 может меньше, весь стрим на тебе и на Юле, удачи

-стой, кто такая юля? - но маруся уже убежала на верхний этаж дома, для чего ей нужно было туда остаётся только догадываться, но лучше не будет лезть куда не надо, а вернёмся к Вале.

Девушка посмотрела на кровать, на ней лежала блондинка и уже общалась с чатом.
Валя подошла кровати...

Воскрешение бабочек  Место, где живут истории. Откройте их для себя