2 Часть

90 21 6
                                    

Валя подошла к кровати и села рядом с девушкой. Блондинка повернулась и посмотрев на Валю отодвинулась чуть в сторону, чтобы валя могла лечь рядом.

Ю:ложись

-спасибо)-валя улыбнулась и легла рядом с юлей (надеюсь вы пон как они лежат, типо на животе, я подпираються локтями, а перед ними телефон, экраном к ним)

Юля решила познакомиться по ближе, так как кроме её имени она ничего не знала.

Ю:я Юля - повернувшись лицом к Вале сказала блондинка

Валя повернулась к Юле, чтобы ответить, но когда брюнетка повернулась между их губами оставалось несколько миллиметров, Валя смотрела в глаза Юли, а Юля смотрела в глаза Вали, они будто играли в гляделки, не моргали и даже будто задержали дыхание. Когда девушки опомнились, они обе повернулись назад к экрану, Валя даже слегка покраснела.

-валя.-ответила даже как то тихо девушка

Девушки решили просто пообщаться с подписчиками в чате

-"Валя, сделай аккаунт в тик токе, мы бы хотели посмотреть на тебя как на блогера!" - прочитала валя вопрос-Ребят, мне Маруся уже передавали ваши слова, "сделай акаунт и тд" но, нет, понимаете я не блогер.

"Юль, скажи ей!" "Заставь её Юль!" "Юль, исправь! "и много однотипных комментариев посыпалось в чат эфира после Валиного ответа.

Ю:Ребят, я не могу заставить человека делать того, что он не хочет, извините-пожав плечами ответила девушка - давайте лучше дальше общаться.-улыбнувшись добавила девушка

Ю:давай ты будешь выбирать вопросы мне, а я вопросы тебе? Так интереснее будет - спросила девушка у Вали

-да, почему бы и нет

-"Юль, как на личном фронте?"-прочитала вопрос Юле

Ю:мм, никак - дала краткий но понятный ответ

Ю:"Покажите сердечко для эдита!"

Девочки показали одно сердечко вместе(кто не пон, обложка части как показали)

Ю:"Как поживает Соня?"Думаю этот вопрос к тебе, у меня вроде нет никаких знакомых Сонь. - задумавшись сказала Юля

Девушку очень злил такой вопрос, в то же время так давил, именно в этот день,зачем вообще так делать думала Валя, но отвечать всё же нужно.
Помолчав ещё несколько секунд, девушка всё решила ответить

-серьёзно? Гениальный вопрос.Я знать не знаю уже как ровно год "как дела у Сони". Прошу, не задавайте мне про неё вопросы, не хочу вспоминать. Извините.. - сказав это девушка встала с кровати и ушла оставив Юлю в недоумении.

Ю:ребят, а что за Соня?

"Забей в тт" Валя и Соня"!"
"посмотри в тт"
"ты не знаешь?!"
"народ, я в танке, чо за соня?"
"куда она ушла?"

Много по типу таких комментариев посыпалось

Ю:"Забей в тт" Валя и Соня"!"... Оке-девушка взяла свой телефон, открыла тик ток и забила в поиск нужные слова,сначало ей попадались видео где на эфирах Маруси, либо же эфирах друзей Маруси, тоже блогеров, была валя с какой-то девушкой в обнимку "где то я её уже видела" - пронеслась мысль в голове у блондинки.
Девушка перелестнула на следующие видео и ей попалась та самая запись с эфира, именно тот момент.

"-ты будешь моей женой?

" С:нет, я хотела тебе ещё вчера сказать, я разлюбила тебя, извини и у меня уже есть другой любимый человек."

Ю:воу - Юле было искрене жаль Валю. Но девушка не знала что говорить и думать в такие моменты,пожтому девушка заблокировала свой телефон.

Ю:очень жаль

Чат эфира начал заполняться сообщениями по типу" беги за валей! " " Юль, сходи за ней, пожалуйста " "беги к Вале" и тд

Ю:ребят, я пока не могу, мне нужно дождаться Марусю и отдать телефон ей,простите.

Тут в комнату вошла Маруся

М:а где валя?

Ю:ушла

М:а, ну все, спасибо что посидела, дальше я сама)

Ю:да не за что

Блондинка тут же встала с кровати и взяв соц телефон удалилась. Девушка решила найти Валю.
Проходя она осматривала все комнаты, но вали там не видела.
Девушка не могла её найти, поэтому села в зал, где было достаточно много людей и просто думала над этим всем, пока не заметила знакомое лицо.

Тили Тили бом, закрой глаза скорее..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 07, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Воскрешение бабочек  Место, где живут истории. Откройте их для себя