Прошла где то неделя. За это время Марина и Иван замучали меня звонками и смс. Я не знала как поступить. Сердцем я понимала,что люблю их обоих, но разум твердил,что они поступили подло и заслуживают такое отношение. Я металась из стороны в сторону,не зная,что предпринять.
- так дело не пойдет,произнести я вслух сама себе и пошла набрать ванну. Надо отвлечься,иначе я совсем так сойду с ума.
Вода в ванной набралась довольно таки быстро. Я налила себе бокал красного вина, и забралась с головой в теплую ванну. Здесь было так тепло и уютно,что не хотелось уходить. Я лежала в ванной и ни о чем не думала. Просто пила медленно вино и слушала Шопена. Эти звуки природы расслабляли настолько,что казалось,что ты лежишь на поляне,а вокруг тебя летают прекрасные бабочки, и щебечут красивые птицы...
Но не тут то было. Стоило мне только намиг забыться,как мой телефон зазвенел. Это было сообщение от Ивана.Милая,любимая Настенька!!! Я так больше не могу, пожалуйста давай начнем все сначала. Ты мне очень и очень дорога. Прости меня! Я люблю тебя!
Хм...прочитала я и положила телефон обратно на стул,который специально поставила рядом с ванной. На этом стуле жила у меня открытая бутылка вина и мой бокал. Я не знала,что ответить. Но я чувствовала,что мое сердце постепенно начинает таять от слов Вани. Я улыбнулась,и налила себе немного вина в бокал. И чуть не подскочила до потолка. Мой телефон опять прозвенел. Опять сообщение. Ммм,на этот раз это сообщение было от Марины.
Настен,я все понимаю,что мой поступок ничем оправдать нельзя. Я глубоко сожалею об этом, я не понимаю,что движело тогда мной,когда я это совершала. Но я прошу тебя,пожалуйста прости меня. Мы для меня самый дорогой человек на свете. Я люблю тебя,как сестру!
Ооо походу ребята, решили добить меня. Но я понимала,что нам всем необходима встреча. Нужно поставить все точки над и, иначе я получается замкнутый круг. Но это завтра. А пока,я хочу просто отдохнуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она любила кофе по утрам.
РазноеСможет ли главная героиня, Настя, переступить через свою гордость и простить их? Будет ли она счастлива?