Время 6:45.
Зазвонил будильник .
-Сука,блять,захлопнись.
Девушка кинула подушку в надоедливый будильник. А после начала вставать, медленными,слегка как пьяными шагами дошла до ванны.Сделала водные процедуры и поплелась на кухню. Девушка очень хотела спать,ведь вчера ей пришлось делать доклад по Физике,из за этого она легла спать в 3 часа ночи.Девушка поставила чайник,достала 3 яйца из холодильника,разбила их на сковородку и стала ждать.Через 3 минуты ,чайник закипел ,она налила себе кружку чая,доделала яичницу и положила на тарелку.Взяв с зарядки телефон,девушка ,что то смотрела, парарельно кушая яйца с чаем.
После завтрака она помыла посуду и пошла в комнату,но по дороге она зашла в комнату брата.
Девушка-Д
Брат-Б
Д-Придурок ,вставай.Девушка сняла одеяло с парня и начала его аккуратно трясти ,чтоб тот хоть немного проснулся.Через несколько минут он ,проснулся.
Б-Уже утро?
Сказал парень удивлённый и сонными глазами.
Д-Ага,сама не очень то рада.
Б-Бывает.
Д-Ага,ты меня повезёшь в школу или самой добраться.
Б-У меня сегодня конференция с немцами,поэтому сегодня сама.
Д-Оу,ясно.Удачи тебе там.Девушка встала с кровати парня и пошла к себе .Открыв дверцу шкафа она взяла худи чёрного цвета и какие то джинсы с зауженной талией.
Девушка подошла к зеркалу и посмотрела на себя. Узкая талия ,немного пухлые ляжки. Ростом девушка была 175,что очень даже хорошо.(Сейчас объяснение тела так скажем ,а в знакомстве была фотка именно ее внешности)И эту милую, ухоженную девушку звали -Т/и(Ти).
Ти заправила кровать,взяла рюкзак и вышла из комнаты.
На улице была осень, поэтому девушка надела куртку и чёрный кроссы на высокой подошве.Вызвав такси девушка,закрыла дверь и пошла к лифту.Как только р-на вышла из лифта на её телефон поступило сообщение:"Такси подъехало."
Девушка вышла из дома,увидев машину ,пошла к ней.
Посмотрев на эту девушку сейчас,вы бы увидели безчувственное ,хладнокровное лицо.А все было в том ,что в 13 лет ,эта девушка потеряла маму,отца ,двух бабушек и дедушек.Единственным близким остался её брат.
Включив музыку в наушниках ,девушка убрала телефон в карман и смотрела в окно.
Спустя минут 30 ,Ти подъехала к большому зданию.
Она расплатилась за проезд и вышла из машины.Поднявшись по ступенькам ,она вошла в школу.Пройдя через турник ,она увидела свою подругу. Она улыбнулась и пошла к подруге.В школе она не хотела показывать,безчувственость и хладнокровность,ведь были бы вопросы ,что с ней стало,а о смерти близких она рассказывать не хотела.Поэтому оставалась,весёлой,слегка стервозной девушкой.
...От лица ти...
-Привет!-сказала я ,увидев свою подругу.
-Привет, тиха.-ответила она мне.
Мы слегка обнялись.А после пошли выдать куртки.
-Какой первый урок?-спросила я.
-Так сегодня среда, а следовательно Английский ответила она.
Мы взяли портфели и пошли на 4 этаж.
Эту девушку зовут -Ксюша .Эта девушка очень, добрая,милая и понимающая.Она бывает иногда грубой,но я этого не замечаю.
Мы поднялись на 4 этаж,рядом с кабинетом мы увидели Полину.
Она была очень доброй,умной девушкой.
Мы поздоровалась с Полей и решили пойти погулять по 4 этажу.
В 8:30 прозвенел звонок,мы зашли в кабинет.На уроке ничего интересного не было ,после этого урока мы отправились на Химию.На Химии мы писали работу,я впринципе была в ней уверена поэтому не волновалась.После этого урока мы отправились в столовую. Остальные уроки прошли так же скучно.
После школы ты отправилась погулять.Включила музыку в наушниках.И пошла по улицам города.Около 18 ты была дома,приготовила мясо и картофель, положила себе на тарелку и принялась за ужин.Пока ты ела тебе позвонил брат.
Разговор:
-Ало,да ,что хотел?
-я скоро буду,ты приготовила, что то,а то я есть хочу?
-Еще спрашивает,конечно приготовила.
-Бебе,молодец. А да ,ещё нужно будет поговорить.
-Ну ок,жду.
Парень сбросил трубку, а ты решила пока прибрать не много в комнате.
Прошло 20 минут и в дверь позвонили, ты открыла дверь.В квартиру зашёл, брат.Ты пошла накладывать ему ужин.
Брат зашёл на кухню ,ты положила тарелку на стол и села на стул.
-Приятно аппетита.
-Спасибо.
-Так о чем ты хотел поговорить.
-Я не знаю понравиться тебе это или нет.
-Боже,не тяни кота за яйца.Говори быстрее.
-Ну,короче через 5 дней,мы должны улететь в Шарлотт
-Реально?
-Да
-Божеее,это же круто.
-Да?Я думал будут слезы, сопли.У меня тут друзья, школа.
-Пхпхп,боже,и в Шарлотт найду друзей.И во вторых я не ты,которая не уехала в Германию, такая возможность была
-Ээ,ты че вдруг это вспомнила?И вообще я просто маленький был.
-Хахахха,ну ну
-Так ладно, я там с пацанами в кс собирался поиграть, убирешь плис.
-Ох,годы идут ты не меняешься.Убиру убиру.
Рома пошёл в комнату ,а ты убрала тарелки в посудомойку, вытерла со стола и пошла в комнату.
Ты решила посмотреть сериал.
Время было уже 23:00.
Так завтра четверг, боже, ну ладно.
Ты решила ложиться спать.Переоделась в длинную футболку, сделала все водные процедуры и легла в кровать.
Время 7:10.Ты встала ,почистила зубы,умылась.И направилась на кухню .Ты приготовила себе и брату блинчики,села за стол,поела ,положила в посудомойку и пошла в комнату.
Ты не любила краситься ,ты немного накрасила ресницы, накрасила губы матовой помадой ,надела брюки и рубашку.Взяла портфель,по дороге к двери ,ты зашла в комнату и разбудила Рому.Ты дошла до прихожей,надела куртку ,ботинки и вышла из квартиры.
В 8:20 ты была в школе. Первый урок был на 3 этаже .Ты поднялась и увидела своих подруг.
Поля|П|Ксюша|К|
-Девочки, привеет.
К-Ооо Тишка пришла, привет.
П-Саня,привет
-Привет ,привет.
К-Ты выучила химию?
-Да,учила вчера пока ехала домой.А вы?
П-Тоже,ну там легко впринципе.
К-Ну да,относительно легко.
Пока вы обсуждали, предстоящую самостоятельную по химии прозвенел звонок.Вы взяли портфели, вас сказали садится по одному на втором варианте, ты села на 4 парту среднего ряда.Вам раздали листочки и вопросы ,ты все написала и сдала.После этого урока было два русских ,ты просто сидела в телефоне, иногда записывала ,что то с доски.Вот прозвенел звонок и вы пошли в столовку.
-Епт ,пришли же даже после третьего урока ,и всеровно очередь километровая.
К-Ага ,вообще,жесть.
П-Да ладно вам,сколь здесь учимся ,постоим.
Где то минут через 15 вы всетки купили еду и пошли к кабинету.Вот вы подошли к кабинету и ты услышала знакомый голос.
?-Т/ф Шлюха.
-Как твоя мать?
Парень не ответил, а после ты услышала.
?-Хахха,тебя т/ф унизила,боже.
?-Ойойой,пох.
Ты просто ухмыльнулась и пошла дальше.У вас была физика.Прозвенел звонок ,ты села со своим одноклассником.
Учитель |У|.
У-Сегодня будет практическая работа с весами.Достаньте коробку ,соберите, как показано и если часы весов не станут ровно ,я дам вам немного бумаги.
Одноклассник|Од|
Од-Ты знаешь как это делать?
-Хпха,я нет конечно,я рукожоп.
Од-Ххаха,я заметил.
-Бе бе.
Вы всетки поставили чаши весов одинаково.
-И че взвешивать ,а ой ,вот же.
Од-Ахах,так ща поставлю.
Он постваил на одну чашу весов какой предмет.
-Так теперь так сначала 500г гирю возьмём.Так много,значит 200 ,аа боже мало ,возьмём ещё 100,всеровно мало.
Од-Ну давай 20-сказал он и положил гирю 20 г ,мало
-Ну го возьмём 500 мг,ты аккуратно достала эту маленькую гирю.Ааа,да блять всеровно мало.
Од-Сука ,так давай 30мг ,сказал он и начал пытаться достать эту маленькую гирю.
Ты смотрела на эту картину и смеялась.
-Хватио мучиться, давай я,ты достала эту гирю и наконец то ,весв были вровень.Вы все записали ,сдали тетради и начали собирать весы.
Од-Ой,я кажется где то 30мг гирю потерял,ахха
-Хахаха,так ладно, давай потихому положим.
Вы быстро положили и убежали.
Остальной день в школе прошёл скучно. Дома ты пришла приготовила поесть,пообедала и пошла делать дз.После пришёл брат ,он тоже поел,вы поговорили и ты пошла смотреть сериал.
После просмотра ты легла спать.
\\\\\\ Автор:А вот и начала этой истории.В этой части ,будет много пошлостей и порнухи,хахаа.Но это пока все впереди.\\\\\\