Не смотря на то, что на улице стоял разгар лета, Курский вокзал встречал утренним холодом и сильным ветром. Мила приехала в Курск на оставшийся месяц лета к родственникам.
Блондинка подумала, покрывшись мурашками от холода, что нужно было заранее смотреть прогноз погоды. Она вызвала такси и отправилась в так сказать "деревню".
Только переступив порог дома и поздоровавшись со всеми домашними, сразу пришла мысль о том, что срочно нужно в душ. Белая футболка и такого же цвета шорты после долгой поездки в поезде стали почти серыми.
Все собрались за столом. Тут же зашёл тот, по кому Мила скучала сильнее всех, и из-за которого уже третий год возвращалась сюда.
К(Костя) : привет
Только увидев его в дверном проёме, Мила подорвалась и подбежав к парню заключила его в свои объятия.
К: тихо, задушишь. я тоже соскучился.
М: я очень скучала.***
Костя был каким-то дальним родственником, с которым Мила не виделась до своих 16 лет. В первый раз она приехала в Курск в 16 лет, Косте тогда было 14. Не смотря на разницу в возрасте они очень сблизились. Гуляли, плавали на лодке по речке, которая была рядом с домом и курили в саду их двухэтажного дома, глядя на рассветы и закаты.
***
М: как дела у тебя? так вырос.
К: всё хорошо, ты то как? Как с парнем?
М: никак.. - после этого вопроса улыбка с лица Милы пропала.***
Она никому этого не говорила, но парень с которым она встречалась почти 3 года, был настоящим мудаком. Первые пол года отношений всё было прекрасно, а дальше начались избиения, моральное, физическое насилие. Мила хотела много раз уйти от него, но из-за своих ментальных проблем не могла. Она его очень любила и очень была к нему привязана.
У Милы не было отца, по этому когда она встретила своего,уже бывшего, парня она в первый раз почувствовала любовь от мужчины. Хотя уже понятно, что это была далеко не любовь.***
Костя заметил, что Мила расстроилась, но решил сейчас не нагружать её. Он взял её за руку и потащил к выходу из дома.
М:ээ, куда?
К: гулять, за тобой все скучали.
М: дай хоть соберусь.
К: давай только не долго? жду тебя на нашем месте.
Мила поцеловала его в щёчку и пошла собираться.
Она сделала лёгкий макияж, собрала свои длинные светлые волосы в пучок. Надела чёрные джинсовые шорты, белую футболку и взяла с собой чёрную зипку. На ноги кросовки и пошла.
Мила начала подходить к небольшому склону перед речкой. Там впритык к другу другу стояли деревья, между которых были натянуты старые шторы. Это было их место. Там они курили, просиживали вечера за костром играя на гитаре, выпивали.Открыв шторку Мила заметила всех своих друзей. Они начали обнимать девушку, один мальчик, которому она нравилась в прошлом году даже подарил ей цветы.
М: я так рада вас всех видеть.
К: садись, мы сходили в магазин, будем отмечать твой приезд.Снова приятный летний вечер, тепло костра усиливало действие алкоголя. Все смеялись, разговаривали, делились тем, что произошло за всё это время.
В приятной компании вечер прошёл быстро, друзья и не заметили как время приближалось к утру, а на телефонах, которые все дружно поставили на беззвучный, были сообщения о многочисленных пропущенных вызовах от родителей.Мила знала, что родственники к которым она приехала не будут ругать её, так как ей уже 18, а вот Костя мог легко получить по шее.
Так же Мила увидела пропущенный вызов от мамы. Он был всего один.***
Если говорить о маме Милы, то можно подумать, что она очень хорошая женщина. Не пьёт, не курит, работает учителем истории. Но никто не знает, что происходит дома. Ещё начиная с раннего детства Мила слышала, что нет ничего важнее учёбы. В начальных классах было ещё терпимо, она была круглой отличницей. В старших же классах, когда хотелось погулять с друзьями, либо встретиться с парнем, либо сходить на какую-то секцию, Мила встречалась с лекциями о том, что это пустая трата времени и лучше его потратить на подготовку к экзаменам.
В 10 классе, когда у Милы входили пятёрки по всем предметам, её мать поставила ей 4 по истории. Миле было очень обидно, она не понимала почему мама так поступила, ведь она была уверена, что знает на 5.
Мать была и есть повёрнута на учёбе, и это отразилось серьёзными моральными травмами для Милы. Её никогда не били, её уничтожали морально.
***Когда все стали расходиться Мила с Костей тоже отправились домой. Идти им было около 2-х минут.
По дороге парень рассказал ей, что недавно в их деревню переехала девочка, которая больше похожа на парня. Пьёт, курит, материться. Но Милу эти характеристики не отвергнули.
Костя сказал, что завтра вся компания собирается на речке и там будет эта девочка.
К: ты с нами?
М: ты же знаешь, я за любой движ.
Они зашли в дом, все уже спали. Костя с Милой поняли, что у них есть спокойное время до утра, а потом получать пиздюлей.
Разошлись по своим комнатам и уснули._________________________________________________
Продолжать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя новая боль
FanfictionОна снова лежит у Милы на коленях. На холодном полу туалета, грязном, в чьей-то крови, слюне и прочей мерзости. Ю: прости меня. В ответ на это только горькие слезы и просьбы не отключаться.