//Т/и стала пустой//
°|Предупреждение: как мы знаем без сил ных связей благословение бездны не получить. Так что тут я добавлю для вас брата дабы избежать непонимание. И еще, у нескольких персонажий предыстории не будет так как ее я не придумала. Простите|°
Предыстория для Рико, Рега, Наначи:
Ваша команда прибыла в логово Лорда Рассвета. Все хорошо, Рико и Рег болтают о бездне, Наначи с усмешкой смотрит на эту милую парочку. А вы с братом просто отдыхаете. Сон медленно накрывает вас обоих.
Тик... Так...тик...так...
Вы проснулись от жажды. Оглядевшись вы заметили чью-то пропажу. Но чью?-И/б?...
Ваш голос эхом отбивается от стен когда вы выходите в коридор в поиске родственника. Вы слышите спокойны голос Бондрюда и отчаянный полукрик вашего брата.
И/б:-Нет... Нет пожалуйста!
Б:-Спокойно и/б... Если ты выживешь то и твоя сестра тоже...Ваша связь невероятная сильна..
Вы облокачиваетесь об стенку. Что это значит? Что он имеет в виду? Немного выглядывая из за стены смотрите на то как Лорд рассвета уводит и/б в дальнюю комнату. Невольно следуете за ними иногда обарачиваясь на шум.
Бондрюд и брат исчезают за дверью.Минут 5 вы стоите в недоумении но после срываетесь с места бежа в комнату. Лаборотория, в глаза бросаются два лифта, в одном из которых ... И/б?
//Тайм-скип после превращения\\
Больно. В обоих случаях. Тело болит из-за выросшей шерсти и ушей с хвостом а сердце от потери родственника. Время близится к "рассвету" когда вы встаёт с кровати и выходите в коридор. Направляясь к Бондрюда вы встречаете...
Рег:
-А... Привет а ты кто? °|Паренёк немного удивлённо посмотрел на вас|°
-Незнал что тут естье ещё пустые, Погодите...°|Рег приглядывается и его глаза наполняются ужасом|° -Т/и! О Господи не говори что...*всхлип* °|из глаз рынулись слезы вспоминая рассказ Наначи|° -Он... Он..°|Робот обнимает вас пока вы утыкаетесь ему в плечо|° -И/б... Он.. он...°|вместе с Регом вы падает на колени |°°||Ненависть. Ненависть к Бондрюда. Вот что наполняет Рега. Он не только "убил" одного из его друзей но и использовал подругу как подопытную мышь! Он обещает, нет клянётся что убьет его.
Спустя время после победы над Бондрюдом Рег успокоился, а ваша психика восстановилась. Теперь робот достает вас вместо Наначи с тем, что-бы погладить вас. Ему нравится ваш новый облик и он часто это говорит, но ему не нравится как вы его получили||°
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•||Созданный в бездне: Реакции||•
Fanfiction||•Тут вас ждут реакции персонажий бездны на т/и!•||