Пройдя к кафе «Флориана Фортескю» я села за столик около окна, и начала читать меню. Когда я определилась, ко мне подошел официант, и спросил:
- Приветствую, мисс! Чего желаете?
- Здравствуйте! Мне один шарик фисташкового, и один шарик с манго. Можете, ещё полить это все карамелью?- попросила я.
- Хорошо, это возможно сделать. Ожидайте заказа!- сказав это он направился к другим посетителям.Через пару минут, которых я провела в гордом одиночестве, ко мне подсела девушка, с черными отрезанных под каре волосами.
Осмотрев меня, она сказала:
- Привет! А ты что тут одна сидишь?
- Я жду заказа, не видишь?- грубо ответила я незнакомке.
- Я, Пенси Паркинсон, а ты?- настойчиво продолжила, как оказалось Пенси.
- Я вроде не спрашивала как тебя зовут.- с раздражением сказала я.
- Аделина Грин-де-Вальд. - ответила я, спустя минуту.** Не буду говорить полное имя, а то ещё от шока, со стула грохнется, а мне тут травм не надо **
- Красивое имя.- мечтательно протянула девушка.
- А где, твои родители?- будто что-то вспомнив спросила Пенси прищуриваясь.
И тут, я резко застыла. Это была больная тема, даже для меня, ничего не выражающей на лице девушки.
- Так что? Или ты грязнокровка?- с отвращением спросила собеседница.Сразу было понятно, что она из тех чистокровных семей, где чистота крови превыше всего, а я таких ненавижу. Они слишком, самоуверенные, самовлюбленные эгоисты.
- Не смей, не смей называть меня грязнокровкой!- зло кинула я.
Жуть!
- Так ты, наша? Понятно, это хорошо.
- В смысле, ваша?- в недоумении спросила я.
- Ну, чистокровная.
- Я не ваша собственность. Не говори обо мне, так.
Тут, к нам неожиданно подлетает официант пропевая каждую букву:
- Ваш заказ!- сказал он, ставя мою чашу с мороженым на стол.
- Ещё что-нибудь?- бодро спросил меня мужчина.
- Нет.
- А вам, мисс?
- Нет, спасибо.- ответила пришедшая.- Так что? Кто твои родители?- с любопытством спросила девушка.
- Не твое дело, Паркинсон!- грубо отрезала я, и взяв свою порцию вышла из заведения.
Доев мороженое моя тарелка испарилась.** Вот это я понимаю сервис **- подумала я с восхищением.
Пройдя ещё намного по магазинам, я направилась к витрине, где была кучка детей. Протиснувшись, я увидела, что за стеклом красовался «Нимбус 2000».
** Так, ну тут понятно. Нужно домой **
Пройдя назад к арке, я прошла через паб, и вышла на улицу. Идя домой я заметила, что на окраине леса что-то шевелилось. Решив пойти туда завтра я зашла в дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Тайна двух врагов~
FanfictionТайна двух врагов, что привела их к новым сюрпризам. Сириус- жив; Грин-де-Вальд- жив.