Название части

4 0 0
                                    

Утро.ветер стал более холодным и пронизывающим, небо посерело укутавшись в черный цвет, казалось лица людей тоже помрачнели слившись с погодой, что так портила настроение и вызывала странные ощущения..девушка шла по серым улицам, наслаждаясь моментами свободы, которые удавалось словить. вороны летающие по городе, которых раньше не наблюдалось, лишь усугубляли надежду на появление радуги и солнечного света.она проходил одну улицу за другой, толком и не зная куда идёт, её завораживала эта атмосфера, что желание идти домой тут же отбивалось.без лишних слов, она молча шла по влажной дороге, которая так приятно пахло после дождя.
Музыка в наушниках приносила с собой странные мысли и ощущения,сначала были родственники,старые друзья которых больше нет рядом,а потом..он?..Тот самый парень из школы!Он идёт подбегает рядом и берет тебя за плечо.
-Привет-он улыбнулся
  Девушка нашла бы ещё тысячи эпитетов для его глаз, при взгляде на которые она,то ли пьянеет, то ли считает удары своего пульса, гулко раздающиеся в ушах.как же было жарко просто находится с ним..на одной планете, дышать с ним  одним воздухом. думать о нём было почти невыносимо, а представлять его- мучительно.
Что?..
Парень погладил ее по волосам кончиками пальцев: вдумчиво, медленно и с плохо скрываемым сердечным жаром.если бы мурашки умели краснеть, то девушка покрылась бы ими с головы до ног и дополнительно покраснела. но мурашки краснеть не умели, поэтому она лишь смущенно откашлялась, отчаянно краснея, причём до кончиков ушей.
-Как тебя зовут?-он снова улыбнулся
-Меня зовут Аннетт.-ответила девушка и недоверчиво улыбнулась
-А меня зовут Берри-он снова улыбается
Парень  явно знает цену времени и ни секунды не тянет, приподнимая подбородок девушки пальцами,юноша может буквально сосчитать все ее ресницы, видеть каждый изъян на бледной коже, румянец, который становится все ярче.Он осторожно прикасается к её губам.Она невольно прикрыла глаза, чувствуя, как губы парня  приникли к ее губам. ощущения отражались на лице, покрывая его розовой, пылающей краской.
  Резко девушка подскочила на кровати.Как только воздух заново стал наполнять ее лёгкие, она больше не могла сдерживать себя. Все внутри разрывало ее на части, голова раскалывалась, а сердце больно сжималось.Она расплакалась.Погода была таким же дерьмом, как и все у девушки на душе. Лил сильный дождь, а небо разрывалось линиями молний. По щекам все ещё текли слёзы, а рыдания стали ещё слышнее, чем были. Вокруг было темно, а на улице безлюдно. Правильно, ни один дурак в такую погоду не выйдет, но ей было плевать.Ее сердце пропустило удар, а потом второй и третий. Она не знала, как ей дышать. Глаза начали печь, а слёзы все больше накатывать, но она старалась держать своё лицо без эмоций. Ведь так ее учили. Но слёзы предательски скатились, проводя мокрые дорожки по щекам.В душе начинала образовываться пустота. Чёрная дыра, которая заполнялась болью от мысли,что она настолько разочарована,что снова готова взять лезвие в руку,но не стала.Её сердце отчаянно начало отбивать быстрые удары, а дыхание полностью сбилось. Сейчас в ней была не только злость, но и растерянность.Взяв телефон в руки,девушка дрожащими руками ввела пароль и посмотрела на время.
«Ещё рано..5:13-какая назреем разница,уснуть я теперь точно не смогу»
Девушка ушла на кухню,и взяв стакан она налила туда воды с таблеткой.
Когда она зашла в комнату,то сделала первый глоток,через пару минут-заболела голова и она снова заплакала.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jan 22, 2023 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

тепло твоих объятий Where stories live. Discover now