глава 12

1.8K 115 28
                                    

весь подруги провели у Лизы дома.они слушали музыку,танцевали,иногда курили кроме индиго,даже успели фильм посмотреть.
Кира поняла,что Андрющенко и Малышенко не такие плохие как она себе представляла.
Вилка была очень рада,что теперь она имеет хоть какой-то контакт с Кирой.
Захарова была рада,что смогла помириться с Кирой и помогла Виолетте.

часов в шесть вечера Медведева и Малышенко ушли по домам,а Кристина осталась помочь индиго убраться после их так скажем небольшой тусовки.

пока девушки убирались они смогли поговорить о личной жизни.

несколько дней назад Захарова поняла,что у неё есть симпатия к Лизе,но она не хотела об этом говорить ведь была не до конца уверенна,да и к тому же у Лизы нет никаких чувств.

на вопрос Лизы"ты сейчас влюблена?" Захарова просто ответила да.Андрюшенко и сама не хотела расспрашивать Крис,ведь это её личная жизнь и индиго она никак не касается.

после уборки девушки попрощались и Кристина вновь поцеловала ту в макушку.

у Захаровой это было,что-то по типу традиции.когда она влюбляется ей нужно целовать человека в макушку.
Крис даже сама не понимала почему именно в макушку.почему не в щёку или нос?да и вообще почему именно целовать?

как только Захарова ушла индиго пришла в свою комнату и легла в кровать.впервый раз она казалась такой мягкой и уютной.
Лиза сегодня устала,ведь в девяти утра не спит.целый день она отдыхала с девочками.она поняла,что Кира не такая ужасная как показывала себя.Медведева просто скрывает себя настоющую.на самом деле она очень понимающая и Лизе казалось если та кого-то полюбит, то это на всю жизнь.

***
как только Виолетта пришла домой она прыгала от счастья.она была наконец-то рада,что она может общаться с Кирой.
Медведева даже подвезла вилку хоть ей было и не далеко идти,но это было под предлогом,что Кире в ту же сторону.
Малышенко была очень счастлива,что теперь она сможет спокойной заговорить с Кирой,а не как в прошлые разы.
вилка пыталась заговорить с той,но Кире было абсолютно наплевать,она просто игнорировала либо отвечала,чтоб та шла куда подальше.

***
после того как Кира вернулась домой к ней сразу же пристал дядя с вопросами"где была? где моя машина?ты че шлюза,чтоб ночью из дома уходить?",но Кира лишь его игнорировала.

она зашла в свою комнату и подпёрла дверь стулом,чтоб дядя точно не пристал к ней в этими вопросами.

Кире понравился сегодняшний день.она смогла ща долгое время отдохнуть в хорошей компании.
в последний раз Медведева так отдыхала в каком-то доме,в который её пригласила Крис где обе подруги напились и вернулись домой через четыре дня.
Медведева даже забыла,что не хотела делить свою подругу с кем-то.

***
как только Кристина вернулась домой к ней подошла мама и увидела на лице фингал

—да мам,я опять подралась,только не начинай пожалуйста,-Кристина не хотела уточнять как именно она заработала такие увеченья.девушка прошла в комнату и стала думать,что же ей делать со своей симпатией к Андрющенко.

девушка прекрасно понимала,что Лиза не ответит ей взаимностью никогда,ведь Кристина её избивала на протяжении пяти лет,а индиго просто терпела.Захарова приняла решение залить свои чувства алкоголем.

Крис даже не стала тянуть.она сразу же схватила толстовку,деньги,телефон и наушники,а после покинула квартиру.

конечно Захарова поняла,что если она пьяная увидит переписку с Андрющенко,то сразу же ей напишет о своих чувствах,а на утро когда это перечитает то пожалеет.

девушка дошла до ларька и взяла два литра пива из холодильника.сначала женщина не хотела продавать ей алкоголь,но в итоге Кристина смогла договорится.

Захарова нашла самый темный двор и села на лавочку.девушка открыла первую бутылку пива и стала ее медленно пить,чтоб растянуть всё наслаждение.она листала ленту в ВКонтакте как тут ей попалась фотография Лизы.

Кристина сразу же сделала несколько глотков пива ,а после убрала телефон в карман.сейчас она не хотела видеть всё что связанно с Андрющенко

***
время было около 2 часов ночи,все девушки уже давно спали кроме Захаровой.
он уже давно пила свои две бутылки,но она понимала,что ей этого мало поэтому пошла всё в тот же ларёк и взяла ещё два литра пива.

только под утро Кристина вернулась домой.она была настолько пьяная,что легла спать в обуви.

ТЕЛЕГРАММ КАНАЛ:лилпикс

футбольное поле Место, где живут истории. Откройте их для себя