*Это мини зарисовка из жизни нашей парочки (◍•ᴗ•◍)*
Время 6:38.
Девушка проснулась, как и в прошлый раз раньше парня. Она поцеловала его в макушку и направилась одеваться. Спросите куда? Наша девочка уже неделю подумывала сходить домой. Написав записку Цукишиме подошла к шкафу и начала выбирать одежду.
Она оделаИ накинув сверху лёгенький кардиган чёрного цвета вышла из дома.
На улице дул прохладный освежающий ветерок, который так охотно вдыхала молодая особа.
Быстренько дойдя до дома и открыв входную дверь, девушка вошла. Переобувшись в домашние тапочки, она прошла вглубь дома к своей комнате попутно рассматривая его (дом). Войдя в комнату, она тут же переоделась и спустившись на кухню начала набирать в ведро для мытья полов воду.
– Ну и пылищи – девушка поставила ведро на пол и пошла открывать все окна в доме.
Она поставила на кухне колонку и включив музыку начала работать.Достав швабру и пылесос, она преступила пылесосить, а потом и мыть все полы в доме. На чистку полов, времени прошло полтора часа. Потом девушка преступила вытирать везде пыль, поменяла всё постельное бельё и запустила стирку, проветрила весь дом, перемыла всю посуду и грязную, и даже ту которая не была грязной, почистила ванну (туалет), вынесла мусор.
Закончив все дела, она ушла в душ и переодевшись пошла в магазин за некоторыми продуктами, чтобы приготовить завтрак.
Подходя к дому, она заметила, что дверь закрыта не до конца и напряглась. Тихо зайдя в дом она поняла что не выключила музыку. Разувшись она также тихо прошла на кухню и выдохнула от виду открытого окна
– Сквозняк
Она развернулась и снова пошла в комнату. Пройдя к шкафу, она достала чистую одежду и начала переодеваться. Сняв с себя топ и оставшись в спортивном бюстгальтере, девушка почувствовала, как к ней прикоснулись довольно холодные руки и обвили её талию. От страха и неожиданности она прикрикнула и её тело покрылось мурашкам, и сзади прозвучал довольно знакомый мужской голос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Песня о нашей любви"
ФанфикОна единственная кто видела его искренние чувства, но при остальных он их подавлял, а после её переезда он вовсе перестал улыбаться и что-либо чувствовать к людям....Но он продолжает ждать её, ибо как объяснить тот факт, что он до сих пор носит пода...