и так начнём с банального ..тебя зовут таисия/тая, тебе 18 лет.
А теперь начнём с начала твоей карьеры стримера. Милая девочка 15 лет записала своё первое видео на Ютуб "мой день". И вот именно с этого видео началась твоя карьера.много работ и новых видео. И вот через 2 года упорных работ первый миллион, а потом два миллиона.ии вот в ноябре 2021 года девушка запустила первый стрим на Твиче. тк девушка уже была довольно популярна, ей не тяжело было набрать свою аудиторию. Но вот конец февраля 2022 года для девушки был самым тяжёлым. У неё был парень, с которым она была 2 года, но вот он тебе изменил на тусовке по пьяни. простить такое? Никогда. Тебе было очень тяжело и ты закрылась в себе, начала ходить к психологу и не появлялась месяц не в одних сетях. Но тебе помог выбраться из всего этого дорогой тебе человек.
Костя/плохой парень. 24 года(представим что ему столько)
да, это тот самый дорогой тебе человек. вы познакомились с ним когда тебе было 15 на тусовке, а потом стали очень хорошо общаться и вот уже прошло 3 года, а вы все равно всё так же прекрасно дружите))
аня/акулич, 21 год.
она твоя лучшая подруга, познакомились год назад, на тусовке стримеров и после прекрасно поддерживаете общение))
ярик/дилблин, 19 лет.
вы с ним познакомились на той же тусовке и после ты с ним очень хорошо дружишь
про остальных потом!!
-----------------------------------------------------------
как вам?? очень надеюсь на вашу поддержку, ставьте звёздочки пожалуйста! (
ВЫ ЧИТАЕТЕ
малышка так хочет быть ближе..))
Romanceребятки, это мой первый фанфик, поэтому не судите строго!!( без спойлеров