утро, 9:00
ты проснулась рано утром от того что яркие лучи солнца светили тебе в глаза. ты очень любила солнечную погоду, ведь это предаёт утру хорошее начало дня. ты встала с кровати и пошла в душ. теплые струйки воды стекали по твоему телу, это очень успокаивало и придавало бодрости. выйдя из душа, ты сделала маску для лица и пошла на кухню. утром ты не сильно любила кушать, но не попить свой любимый чай тоже не могла. заварив себе чай, ты засела в телефоне, как тут тебе пришло сообщение,от контакта "илья)"
---------
и-доброе утро, тая! не хотела бы ты сняться в моём ролике "угадай друга"? буду рад тебя видеть)
-доброе утро, а во сколько надо быть?
и- в четыре надо быть в студии
-да хорошо, я приеду)
и-оо отлично, буду ждать
-----
ты встала и пошла в комнату. в планах было убраться во всей квартире. ты любила убираться, это тебя и отличало от других. через час ты закончила и стала думать что бы ещё сделать.. посмотрев на время, ты продолжила думать..•-так буду помечать мысли гг
•что бы поделать..•
когда ты хорошо проводишь время оно идёт быстро, а когда в пустую медленно.. у каждой мысли есть своя «линия горизонта».в книге ею является конец каждого слова, предложения. время движется в соответствии с тем, как мы предвидим эти горизонты. если мы проводим время с пользой или с интересом, то оно идёт быстро.. а иногда бывает что когда ты ждешь,считаешь минуты и секунды и кажется,что время резиновое и тянется вечность..
ты решила не сидеть, а почитал книгу. достав с полки книгу под названием "от ненависти до любви один шаг" она любила эту книгу, да и в принципе чтение. тебя это что-ли успокаивало.. за чтением книг люди растворяются в воображаемом мире книги и тем самым уходят от забот и стрессов повседневного мира.
почитав книгу, ты решила что надо собираться. накрасившись, ты стала одеваться. надела ты это:
и отправилась в путь. доехав в студию и зайдя в здание, ты заметила знакомые лица, такие как костя, кая, ярик, влад, аня, данон, аньчик, генсуха и илья..
————
простите за долгое отсутствие, обещаю в скором времени выложить много частей)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
малышка так хочет быть ближе..))
Romanceребятки, это мой первый фанфик, поэтому не судите строго!!( без спойлеров