глава 1.

18 0 0
                                    

«Приближается зима, моё любимое время года. Тихий холодный ветер, проскальзывающий из оконных щелей и щекочущий до дрожи в коленях. Чувство приятного одиночества и раздумий. Кончики пальцев краснеют и начинают легонько покалывать, напоминая о том что я ещё существую. Что всё это реально.»

***

В то время всем было нелегко и Бруно понимал это. Понимал что если не заткнется будет только хуже,но он не мог. Все напористо просили правды. Но иногда правда не оправдывала ожидания и люди этого не понимали. Даже более того,не хотели принимать. Все как один продолжали винить его в предсказаниях,хотя будущее не зависело от него.
Обычно предсказания делились на два типа.
Первый тип,это точные предсказания. Иногда они бывают на столько абсурдно логичными, что даже смешно с того, как вообще такое могут спросить. Был даже один человек,который спросил умрет ли его золотая рыбка. Нет блин взлетит.
Но есть ещё и второй тип. Не точные предсказания. Не скажешь точно что будет, ведь дальнейшая судьба лежит на ваших плечах. В один из дней Абуела попросила Бруно нагадать на будущее перед церемонией вручения дара Мирабель. Бруно безумно волновался,ибо не хотел снова гадить всем настроение своими вечно злыми предсказаниями. Но что уж поделать. Абуела вечно хотела угодить людям, хотела их защитить, захватить их понимаю и поддержку...но из-за всего этого она стала забывать о важном.
Бруно пришёл в свою башню и начал ритуал предсказания.
- Все получится, не волнуйся Бруно.
Пытался хоть как то утешить себя Бруно.
Изначально он любил свой дар, считал что сможет стать тем кем его мать будет гордится, полезным для людей и семьи,но вскоре после всех тех ссор и драм что произошли из-за него, родные разочаровывались в нем с каждым днём. Ему уже ничего не хотелось.
И конечно самые страшные ожидания подтвердились. В новом ведении были неясные мысли. С домом что то происходит. Всё рушится, трескается. Но первое о чем подумал Бруно.
- Маме не понравится.
Последний раз когда Бруно опять нагнал мрак на семью предсказанием о плохой погоде на свадьбе сестры, Абуела наорала что сил было, уверяя Бруно в том, что если он опять не разочарует, то ему следует вообще не выходить из комнаты.
- Боже что мне делать?, – чуть ли не в истерике шептал Бруно, – Фернандо помоги пожалуйста.
Тишина.
- Фернандо иди сюда,прошу тебя.
- И что на этот раз?, – раздавился голос громким эхом,будто из неоткуда.
- Опять плохое ведение, мама будет злится,как и вся семья.
Уже более злым тоном, собеседник продолжил:
- И опять виноватым должен быть ты? Не будь тряпкой,пойди и скажи им как есть. Все равно предсказание сбудется так или иначе.
- Я не смогу. Мне ясно дали понять,что я не имею больше права на ошибок.
После этих слов Бруно бросил предсказание вниз, от чего то разбилось на осколки. Пусть песок заберёт их с собой.
- Ну как знаешь. Зачем звать тогда за советом,если не принимаешь их.
Бруно решил проигнорировать такую пассивную агрессию в свой адрес.
Наверное вы не поняли, что только что произошло. Этот «таинственный голос» из неоткуда,а может и из головы самого Бруно, это Фернандо. А если быть точнее это выдуманный «друг» Бруно. От сплошного одиночества и недопонимания он стал часто уходить в себя и вести разговоры с самим собой. Все это переросло в то,что у Бруно уже появился отчётливый голос и образ иного себя. Фернандо буквально тот , кем бы себя хотел видеть Бруно. Сильный человек,уважающий себя и способный отстоять своё мнение и позицию. Иногда Бруно даже стал видеть Фернандо,хотя это уже наверное игры разума или недосыпа.
Спустившись, Бруно сразу заметил Абуелу, идущую с нему. И раз деваться некуда,то он принял этот удар на себя.
- Ну что, Брунито, надеюсь хорошие новости для мамы из видения?
Главное не подавать вид волнения,что бы она не раскусила сразу.
- Видения ещё ничего не показали, ну точнее ещё ничего не ясно, но я обязательно попробую снова..
- Сегодня, – строго отрезала женщина, – что бы сегодня всё было готово и не задерживай мать.
Ну до чего же противоречивые чувства сейчас бушуют в Бруно. Высказать бы всё о чём он думает, пусть знает всё, пусть примет сына таким какой он есть. Но вместо этого он просто ответит:
- Хорошо.
Бруно просто стоит и смотрит куда то вперёд, полностью сконцентрировав своё внимание на чем то позади матери. Хотя её это мало волновало и она уже начала уходить, как вдруг она была откликнута.
- Подожди, я не договорил, - до боли сжимая кулаки, продавливая в чувствительную кожу длинные, небрежные ногти, он со всем силы пытался сдержаться,пока не стало только хуже.
«Остановись, Фернандо, пожалуйста».
- Меня не будет на ужине сегодня,- холодно отрезал Бруно, приспустил голову и удалился в сторону своей комнаты.
«Я такого отношения к нам больше не потерплю,Брунито».

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jan 22, 2023 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Тысяча и один БруноWhere stories live. Discover now