новая школа

1 1 1
                                    

От лица Мины:
Утром рано я встала из за того что на меня начала орать мама.
Мама: ВСТАВАЙ А ТО В ШКОЛУ ОПОЗДАЕШЬ!!!!
Мина: ещё пять минут...
Мама: ТЫ ГОВОРИЛА ЭТО ДЕСЯТЬ МИНУТ НАЗАД!
Мина: да встаю я...встаю...
Мина уже собиралась опять закрывать глаза, как вдруг на ее телефон пришло сообщение, она взяла его в руки и увидела контакт: "Соен~а"
Соен: ты же помнишь о том, что в моей школе, тоесть уже и в твоей учится Хван?! Почему перешла именно в эту школу? Там же по близости есть ещё одна...может ты передумает ещё?....
Мина: Чон Соен! То что было в прошлом, там и осталось! Я изменилась, поэтому он меня и не узнает! Все пока! скоро буду!
Соен прочитав это лишь вымолвила: ВОТ УПРЯМАЯ КОЗА! А ПОТОМ ЖАЛЕТЬ БУДЕТ О ТОМ ЧТО ПЕРЕШЛА В ЭТУ ШКОЛУ!!!!!
Джиюн: эй, ты чё так кричишь? Что то случилось?
Соен: Мина решила перейти в мою школу...вот тупица...
Джиюн: Так что же отлично! Вместе будете ходить, уходить, делать домашнее задание! Разве ты этого не хотела?
Соен: хотела...но там учится Хван...понимаешь?...
Джиюн: тот самый чтоли?
Соен:ага...
Джиюн: тогда понятно почему ты переживаешь...Но! Не вешай нос, иди переодевайся и завтракать, а то ОПАЗДАЕШЬ!
Последнее слово он произнес очень громко, что заставило Соен выйти из своих мыслей и пойти наверх для того что бы переодеться.
В это время у Мины:
Мина: в этой школе мне форма нравится больше! Крутилась вокруг зеркала девушка и улыбалась во все 32 зуба.
Школьная форма в этой школе была совсем обычной, но отличалась от других школ, на девушках была обычная черная юбка, гольфы, белоснежно чистая рубашка,черный пиджак и галстук, а на парнях, обычные классические брюки,белая рубашка, галстук и конечно же черный пиджак.
Девушка уже позавтракала и вышла из дома, но вдруг ее телефон зазвонил
Мина:~Алло
Соен:~АЛЛО
Мина: чё ты так орёшь?
Соен:ДАВАЙ БЫСТРЕЙ!
*Что это с ней?* Подумала про себя девушка, посмотрев на время, но она успевала
Мина:Почему она тогда сказала быстрей?!
Для девуши это осталось загадкой.
На остановке:
Соен: привет!!
Мина:ух...стой...подожди....дай...отдышаться...мне...вух...
Соен: ты что бежала?
Мина: ну ты же сказала, что бы я быстрее шла, вот я и шла быстро
Все ещё задыхаясь проговорила девушка
Соен: ты не шла быстро, а бежала!
Мина: да..да..кстати, а где мин?
Соен: а он, он ещё не пришел
Мина: НЕ ПРИШЕЛ?!?
Соен: нет...но он уже идёт!
Мина: ладно..
Через пару минут уже пришел и Ким
Ким: о девочки,привет!!
Девушки одновременно посмотрели в сторону откуда раздался голос, и увидела своего лучшего друга Кима
Мина: наконецто, а то думали уже без тебя уехать! Ведь скоро автобус приедет!
Соен: о! Там автобус едет!
Друзья сели в автобус и тронулись с места.
Компания друзей вышла на нужной им остановки, и они направились в сторону школу, попутно разговаривая
Соен: мина...
Мина: что?
Взглянула вопросительно на свою лучшую подругу Мина.
Соен: ты точно не передумаешь?...
Мина закатив глаза ответила: НЕТ!
Соен: Я же переживаю за тебя!
Мина: все будет хорошо Чон Соен! Ты лучше о себе позаботься!
Пока они вели беседу незаметили как вошли в школу.
Соен: а в каком классе ты учишься?
Мина: не знаю даже, надо к директору сходить, пойдешь со мной?
Соен: конечно! Сынмин ты с нами?
Ким: нет, вы идите мне ещё биологию повторять, а то у меня зачёт
Соен: ладно, ты иди
Мина: ещё встретимся! Пока~
Ким: пока~
Ким ушел своей дорогой, а девочки своей.Вот они уже стоят у кабинета директора и собираются войти, как вдруг перед ними открывается дверь и они видят Хвана...самого Хван Хенджина!..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 22, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Месть или новая любовь?....Место, где живут истории. Откройте их для себя