6:17
следущий день. проснувшись довольно рано, потянувшись и встав с кровати, я подошла к окну. сегодня на улице пасмурно. томное затянутое облаками небо, так молило остаться дома, в пледе за просмотрами сериалов и поеданием каких-нибудь вкусняшек.
но я ни имею возможности это сделать.выйдя из спальни, зайдя на кухню я заварила себе кофе. сев за стол я стала медленно отпивать по маленьким глоткам.
мама уже ушла на работу. никогда не застаю еë дома по утрам.
на самом деле, я не такой уж позитивный человек. хоть я и создаю впечатление открытой, общительной девушкой, я такой не являюсь.
мне сложно доверять людям. они думают что я им всё рассказываю, а я по факту просто много болтаю.
решив позвонить своей подруге я потянулась за телефоном.
спустя несколько гудков послышался заспанный голос моей девочки.
звонок.
- привет Кар. как ты?
- у меня всё нормально
Кир, ты как??
- да тоже пойдёт, как там дела
в новой школе??- я познакомилась с
двумя девочками, Лиза и
Рони. а ещё ты представь
у них дежурства по
расписанию и даже лютая
банда есть.
- ну нихрена у тебя там. у нас тут как обычно с Мишель
гулять пойдём сегодня. присоединишься?
- спрашиваешь? конечно.
напиши мне тогда вечеромещё немного поговорив я умылась и оделась.
вот так
вобще моя фигура мне позволяла такое носить, но в старой школе меня часто называли девушкой лёгкого поведения. это ещё мягко сказано. но мне как-то похуй.выйдя из дома я направилась в школу.
7:54
зайдя в класс я направилась к самой последней парте. сев я достала телефон и стала залипать в нём от нечего делать и ждать начала урока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
нарушительница личных границ
Фанфикистория про Виолетту Малышенко и выдуманного мной персонажа. события происходят вне проекта "пацанки". это мой первый фанфик, прошу не судить строго. много ошибок, за это извиняюсь. всем приятного чтения.