Пролог

1 1 0
                                    

Шёл снег. Зима достаточно красивое время года. Да и веселое, дети на улицах играют в снежки, строят снежные башни, снеговиков. Что может быть в такую пору?  Много чего хорошего... И плохого. Мх, автор не пессимист, просто на реальность он смотрит так, какая она и есть. Возможно пролог вам может показаться скучным и вообще отходящим от книги. Но это не так, увы.

С давних пор, а именно с года так 1765 в мире наступил полнейший мир. Ну как сказать полнейший, по идеи он должен быть. И этот некий мир держался примерно 1500 лет. Вообще я как автор могу сказать точную цифру... Эта цифра 1338 лет, много.. Почти аж XIV веков держался этот мир. Но в один день, если так можно сказать. Люди, самые обычные подумали что вампиры и оборотни слишком уж сильно уничтожают их. Раньше люди были не против что убивали больных, старых и нищих, но тут они решили что все имеют право жить. Поздно они спохватились. Конечно же обе расы против того что люди бушевать начали. По началу оборотни и вампиры были на одной стороне.. Но потом произошло некое недопонимание и они тоже стали друг против друга воевать. Такими темпами люди, оборотни и вампиры разделились на 3 огромные группировки, которые воевали между собой. По началу преимущество было у оборотней, но после создания мощных технологий - люди начали брать вверх. А вампиры... Они просто добивали слабых. Нет, не подумайте что вампиры слабая раса, просто они накапливали силы, а если выпадала возможность то добивали полумертвых людей или оборотней. Но это так что б врагов в будущем было меньше.

Люди стали отдаляться от обоих рас очень быстро. Сначала они строили ограды на краях городов, а потом и вовсе начали перебираться на острова. Люди думали что они умнее обоих рас, но когда был мир между всеми расами оборотни и вампиры научились у людей строит почти такие же технологии, поэтому их отдаление почти никак не помогало. Вампиры могли спокойно летать без технологий, а оборотни просто старались строит самолеты и лодки.

Больше странностей начало происходит 10 лет назад когда был 3103 год. Что ж могло произойти? Ну например вампиры начали друг с другом враждовать. Оборотни сначало насмехались над этим, но потом у них тоже начали появляться группировки которые истребляли себе подобных. Да и люди что-то свое мирное проживание решили разрушить и начались войны где люди друг против друга воюют. Самое забавное что более менее мирное население на Кавказе. Там преступных группировок минимально. Вроде если я автор не ошибаюсь была всего одна группировка. И то которое истребили. Единственное главарь данной группировки сидит в тюрьме, на пожизненно.

_______________________________________________________
Надеюсь вам понравится книга. Увы в моих планах было добавить в книгу одну вещь, но в России это запретили законом и теперь этого не будет. Поэтому книгу могут читать будь вы толерантный человек или нет. Не беспокойтесь.
Главы будут выходить о-очень редко, ибо автор ленивая жопа которая еще и пытается осуществлить все как надо. Так же могут сказать сразу что 2 часть этого произведения тоже будет)
Возможно следующая глава выйдет только в июне.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 19, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мир покрытый тьмойМесто, где живут истории. Откройте их для себя