(Повествование в этой части идёт от лица ГГ:Ким Суён)
Мое утро началось как обычно,очередной тик моей болезни заставил меня краснеть прям на кассе магазина. Я стояла прямо в очереди и в какой-то момент из моих уст вырвалось это.
-Заткнись ушлепок!
На меня тут же все посмотрели,а я буквально хотела сквозь землю провалиться,так ещё и одна из женщин начала на меня наезжать.
Ж:Ну и дети пошли! Никакого уважения совсем! Я бы на твоём месте рот с мылом вымыла!
-извините...
Ответила я и вскоре уже рассчиталась за покупки и бегом скрылась домой, дома меня уже ждала моя кошка Миса,для которой я кокрас ходила в магазин за кормом.
-Эй! Мисаа~ кс-кс-кс!
Из-за угла послышалось громкое "мяу" и к мои ногам подбежала кошка белого цвета с голубыми глазками.
-Вот где моя сладкая).
Я взяла кошку на руки и погладила ее,вскоре отпустив и идя кормить Мису. После того как я закончила это дело,то начала собираться в универ. Я уже оделась и была готова выходить,как врезалась в главную бунтарка нашей школы и вдруг тик.
-Я ТЕБЯ ЕБАЛА!
Я с шоком посмотрела на девушку и вся покраснела как помидор зайдя обратно в квартиру закрыв дверь,а за дверью послышался тихий смешок девушки,а точнее Чха Линь.
Линь:И тебе привет) Все в порядке, идём уже)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя больная подруга.
RomanceЭта история об отношениях двух девушек,болезни одной из гг,так же проблемах с семьёй и развитии в целом отношений этих двоих.