Глава 1:

0 0 0
                                    

Твоя визитка:
Т/И Нейман 21 летняя девушка, выглядевшая как гот, но без черных губ и длинных ботинок, с зависимостью от алкоголя и никотина, с сильной агрессией и манипуляторством, буквально выживаю последние 10 лет. Самой взять себя в руки, возможности не имела, и пройдя через себя попросила помощи у проекта "Пацанки"

От лица Т/И:
Я приехала на место сьемок разумеется не трезвой, как ко мне подходит оператор.
Оператор: Сейчас ты идёшь прямо, до конца, после, увидев большие двери идёшь через них на площадку.
Я ушла ничего не ответив оператору.
Зайдя за двери, я увидела место освеченное светодиодами, но кругозор мне закрыл мужик плотного телосложения и высокий как шкаф.
Мужик: Ооо, кто же это? Девочка, ты по-моему перепутала кладбище с этим местом. Что ты здесь делаешь?
Т/И: Слушай мужик, это не твое дело, если я здесь, значит мне это нужно.
Мужик: У нас здесь только пацанки, а ты на нее не сильно то и похожа..

Меня это вывело из себя, из-за алкоголя я агрессивна еще больше, чем на трезвую голову. Я разбила бутылку валяющуюся на земле, приставила острым концом, и надавила так сильно что по шее потекла ярко-красная кровь.

Т/И: Ну что, теперь достаточно по-пацански?
Мужик: О-да, проходи.

Я прошла, вокруг была сильная суматоха, кто-то уже лежал на земле, кто-то показывал свои "достоинства", плевав на всех я направилась к бару.
Юля Ч: Ооо, сучка..Без обид, выглядишь как стерва..
Т/И: Приятно слышать)
Юля Ч: Я Юля
Т/И: Я т/и) Что здесь стоящего из алкашки?
Юля Ч: А нам Кирюша сделает коктели)
Т/И: Что ж Кирюша, покажи на что способна)
Кира: Смотри не переборщи..
Т/И: Это уже не твое дело.
Кира: Я не советую так со мной разговаривать.
Т/И: Да плевала я на твои советы.
Пацанка лишь закатила глаза.
Взяв стакан ты направилась к девушке с цепями на руке и красной шапочке.

Т/И- Ты пьешь?
Лиза: Нет
Т/И: Похвально.
Вы с Лизой нашли общий язык, и общались на многие темы, она была очень образованной, но и ты от нее не отставала.
Ваш разговор прервала драка Крис и Юли М.
Ты подбежала к дерущимся девочкам и как можно аккуратнее раделила их.

Через время вас позвали в красную комнату, мужчина в очках и шубе стоящий на балконе, стал задавать провокационные девочкам вопросы.
Очередь дошла и до тебя.
Мужчина: Т/И..
Т/И: Ну я..
Мужчина: Ты же сама виновата в смерти бабушки.
В это мгновения я остолбинела..
Т/И: Закрой свой рот, в противном случае я твой микрофон в глотку тебе засуну..
Мужчина: Неужели ты считаешь иначе..?
Т/И: Я ЕЕ НЕ УБИВАЛА, Я НЕ ХОТЕЛА ЧТОБЫ ТАК ВЫШЛО..
Юля М: Да захлопнись ты. Умерла и умерла.
Т/И: Ты ахуела так говорить?
Я набросилась с кулаками на Юлю. Разбив ей нос и губу, меня было уже не остановить. Я получала кайф от причинения физической боли другим.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 25, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я всегда получаю что хочуМесто, где живут истории. Откройте их для себя